ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕ-,
РАДИОПРОГРАММАХ
Утверждена
постановлением Мининформа
от 15.06.2005 N 8
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _________________________
(наименование организации)
___________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
________________
(дата)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА
ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕ-,
РАДИОПРОГРАММАХ
(стоимости 1 мин времени телевизионного вещания или
радиовещания)
-------------------------------------------------------------------
|N |Статьи затрат на подготовку и трансляцию |Сумма (руб.)|
|п/п |теле-, радиопрограмм | |
-------------------------------------------------------------------
|1 |2 |3 |
-------------------------------------------------------------------
|1 |Материалы (кинопленка, видео- и аудиокассеты) | |
-------------------------------------------------------------------
|2 |Фонд оплаты труда | |
-------------------------------------------------------------------
|3 |Начисления на заработную плату | |
-------------------------------------------------------------------
|4 |Амортизация оборудования и технических средств | |
| |по подготовке и выдаче теле-, радиопрограмм в | |
| |эфир | |
-------------------------------------------------------------------
|5 |Услуги сторонних организаций по трансляции | |
| |теле-, радиопрограмм | |
-------------------------------------------------------------------
|6 |Прочие затраты | |
-------------------------------------------------------------------
|6.1 |Содержание зданий, помещений, оборудования | |
-------------------------------------------------------------------
|6.2 |Канцелярские товары, бланки | |
-------------------------------------------------------------------
|6.3 |Абонементная плата за радио и телефон | |
-------------------------------------------------------------------
|6.4 |Почтово-телеграфные расходы | |
-------------------------------------------------------------------
|6.5 |Транспортные расходы | |
-------------------------------------------------------------------
|6.6 |Маркетинговые затраты | |
-------------------------------------------------------------------
|6.7 |Расходные материалы оргтехники, фотоматериалы | |
-------------------------------------------------------------------
|6.8 |Услуги банков | |
-------------------------------------------------------------------
|6.9 |Износ отдельных предметов в составе оборотных | |
| |средств | |
-------------------------------------------------------------------
|6.10|Износ нематериальных активов | |
-------------------------------------------------------------------
|6.11|Экологический налог | |
-------------------------------------------------------------------
| |Себестоимость | |
-------------------------------------------------------------------
|7 |Удельный вес времени телевизионного вещания | |
| |или радиовещания, занимаемого рекламой, в | |
| |общем времени трансляции теле-, радиопрограмм | |
-------------------------------------------------------------------
| |Себестоимость времени телевизионного вещания | |
| |или радиовещания, занимаемого рекламой | |
-------------------------------------------------------------------
|8 |Прибыль | |
-------------------------------------------------------------------
| |Стоимость времени телевизионного вещания или | |
| |радиовещания, занимаемого рекламой, в оптовых | |
| |ценах | |
-------------------------------------------------------------------
|9 |Сбор в республиканский фонд поддержки | |
| |производителей сельскохозяйственной продукции, | |
| |продовольствия и аграрной науки, сбор в местные| |
| |целевые бюджетные жилищно-инвестиционные | |
| |фонды, сбор на финансирование | |
| |расходов, связанных с содержанием и ремонтом | |
| |жилищного фонда, налог с пользователей | |
| |автомобильных дорог | |
-------------------------------------------------------------------
| |Стоимость времени телевизионного вещания или | |
| |радиовещания, занимаемого рекламой, в | |
| |отпускных ценах без НДС | |
-------------------------------------------------------------------
|10 |Время телевизионного вещания или радиовещания, | |
| |занимаемое рекламой (мин) | |
-------------------------------------------------------------------
| |Тариф на услугу по размещению рекламы в теле-, | |
| |радиопрограмме (стоимость 1 мин времени | |
| |телевизионного вещания или радиовещания (без | |
| |НДС), занимаемого рекламой, исходя из | |
| |стоимости времени телевизионного вещания или | |
| |радиовещания, занимаемого рекламой, в | |
| |отпускных ценах (без НДС) и времени | |
| |телевизионного вещания или радиовещания, | |
| |занимаемого рекламой) | |
-------------------------------------------------------------------
Главный экономист _________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
|