ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ГОД
Утверждены
постановлением Минздрава
от 14.03.2005 N 6
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_____________________________________ на 200___ год
(наименование больничной организации)
------------------------------------------------------
|N |Наименование показателей деятельности|200___ год|
|п/п| | |
------------
------------------------
| | |Единица |План |
| | |измерения|(количество)|
-------------------------------------------------------------------
|1 |2 |3 |4 |
-------------------------------------------------------------------
|1 |Численность населения, закрепленного к |чел. | |
| |оказанию стационарной медицинской | | |
| |помощи (на начало планируемого года), в| | |
| |том числе: | | |
----------------------------------------------------------------
| |городского взрослого |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |городского детского |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |сельского взрослого |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |сельского детского |чел. | |
-------------------------------------------------------------------
|2 |Численность населения, закрепленного к |чел. | |
| |оказанию амбулаторно-поликлинической | | |
| |медицинской помощи (на начало | | |
| |планируемого года), в том числе: | | |
----------------------------------------------------------------
| |городского взрослого |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |городского детского |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |сельского взрослого |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |сельского детского |чел. | |
-------------------------------------------------------------------
|3 |Численность населения, закрепленного к |чел. | |
| |оказанию скорой медицинской помощи (на | | |
| |начало планируемого года), в том | | |
| |числе: | | |
----------------------------------------------------------------
| |городского взрослого |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |городского детского |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |сельского взрослого |чел. | |
----------------------------------------------------------------
| |сельского детского |чел. | |
-------------------------------------------------------------------
|4 |Количество вызовов бригад скорой |единиц | |
| |медицинской помощи | | |
-------------------------------------------------------------------
|5 |Приемный покой - количество |чел. | |
| |госпитализированных больных | | |
-------------------------------------------------------------------
|6 |Количество исследований, манипуляций, |условных | |
| |процедур, выполняемых для каждого |единиц | |
| |основного структурного подразделения: | | |
----------------------------------------------------------------
| |клинико-диагностической лабораторией |условных | |
| | |единиц | |
----------------------------------------------------------------
| |рентгенкабинетом (отделением) |условных | |
| | |единиц | |
----------------------------------------------------------------
| |кабинетом ультразвуковых исследований |условных | |
| | |единиц | |
----------------------------------------------------------------
| |физиотерапевтическим кабинетом |условных | |
| |(отделением) |единиц | |
----------------------------------------------------------------
| |кабинетом врача-эндоскописта |условных | |
| | |единиц | |
----------------------------------------------------------------
| |кабинетом врача функциональной |условных | |
| |диагностики |единиц | |
----------------------------------------------------------------
| |и т.д. | | |
-------------------------------------------------------------------
|7 |Централизованная стерилизационная: | | |
----------------------------------------------------------------
| |количество мягкого инвентаря, |кг (шт.) | |
| |санитарно-гигиенической одежды и | | |
| |средств индивидуальной защиты | | |
----------------------------------------------------------------
| |инструментария, предметов медицинского |единиц | |
| |назначения и т.д. | | |
-------------------------------------------------------------------
|8 |Количество мягкого инвентаря, |кг | |
| |санитарно-гигиенической одежды и | | |
| |средств индивидуальной защиты, | | |
| |обрабатываемых в год прачечной | | |
| |больничной организации для каждого | | |
| |структурного подразделения | | |
-------------------------------------------------------------------
|9 |Пробег транспортных средств по каждому |км | |
| |средству и по каждому структурному | | |
| |подразделению (на начало планируемого | | |
| |года) | | |
-------------------------------------------------------------------
|10|Библиотека - количество книговыдач по |единиц | |
| |каждому структурному подразделению | | |
-------------------------------------------------------------------
|11|Внешняя кубатура зданий по каждому | | |
| |отдельно расположенному зданию: | | |
----------------------------------------------------------------
| |на начало планируемого года |куб.м | |
----------------------------------------------------------------
| |вводимых в течение планируемого года |куб.м | |
----------------------------------------------------------------
| |Кроме того арендуемых зданий |куб.м | |
| |(помещений) по каждому отдельно | | |
| |расположенному зданию на начало | | |
| |планируемого года | | |
-------------------------------------------------------------------
|12|Внутренняя площадь помещений по | | |
| |каждому структурному подразделению: | | |
----------------------------------------------------------------
| |на начало планируемого года |кв.м | |
----------------------------------------------------------------
| |вводимых в течение планируемого года |кв.м | |
----------------------------------------------------------------
| |Кроме того арендуемых зданий |кв.м | |
| |(помещений) по каждому структурному | | |
| |подразделению на начало планируемого | | |
| |года | | |
-------------------------------------------------------------------
Начальник планово-экономического отдела
(экономист) ___________ ________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
|