ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ ФОНДА
Утверждено
постановлением Минюста
от 03.08.2005 N 42
ЗАЯВЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ,
ВНОСИМЫХ В УСТАВ ФОНДА
________________________
(наименование
________________________
регистрирующего органа)
Просим произвести государственную регистрацию изменений и (или)
дополнений, вносимых в устав _______________________________________
(наименование фонда)
зарегистрированного в ______________________________________________
(наименование регистрирующего органа,
____________________________________________________________________
дата и номер государственной регистрации)
Изменения и (или) дополнения, вносимые в устав фонда, приняты
решением ___________________________________________________________
(наименование органа фонда, принявшего решение о внесении
____________________________________________________________________
изменений и (или) дополнений в устав,
____________________________________________________________________
и дата принятия этого решения)
О результатах рассмотрения документов просим сообщить по адресу
____________________________________________________________________
(указываются адрес
____________________________________________________________________
и контактный телефон)
Приложение: ___________________________________________________
(указываются документы, представляемые
____________________________________________________________________
в регистрирующий орган)
_____________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество учредителя) (подпись)
_____________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество представителя (подпись)
_____________________________________
юридического лица)
"__" _____________ 20__ г.
Примечание. Заявление подписывается всеми учредителями либо уполномоченными
на представление интересов учредителей в регистрирующем органе лицами.
|