ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения) ___________________________
(директор, иное должностное
лицо, уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ___________________________
(подпись) (расшифровка
_________ N ___________ подписи)
Место издания ___________________________
(дата)
АДМИНИСТРАТОРА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администратор относится к категории специалистов, принимается на работу
и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению
____________________________________________________________ _______________.
1.2. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее
специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее
среднее образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж
работы по специальности не менее 2 лет.
1.3. Администратор подчиняется _______________________________
____________________________________________.
1.4. В своей деятельности администратор руководствуется:
- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного
руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Администратор должен знать:
- нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы
вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
- правила и методы организации обслуживания посетителей;
- виды оказываемых услуг;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- планировку и порядок оформления помещений и витрин;
- основы эстетики и социальной психологии;
- основы трудового законодательства Республики Беларусь;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.6. Во время отсутствия администратора его обязанности выполняет в
установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. ФУНКЦИИ
На администратора возлагаются следующие функции:
2.1. Обслуживание и консультирование посетителей.
2.2. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций администратор обязан:
3.1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.
3.2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
3.3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
3.4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
3.5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.
3.6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить
за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
3.7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или
зданию территории.
3.8. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований
производственной санитарии и гигиены.
3.9. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании
посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
3.10. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия,
учреждения, организации.
IV. ПРАВА
Администратор имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися
его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Администратор несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики
Беларусь.
Руководитель структурного ________ _______________________
подразделения (подпись) (расшифровка подписи)
Визы
С Инструкцией ознакомлен: _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________
(дата)
|