ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ПРИЕМЩИКА ЗАКАЗОВ (3-Й РАЗРЯД)
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ПРИЕМЩИКА ЗАКАЗОВ
(3-Й РАЗРЯД)
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения) ___________________________
(директор, иное должностное
лицо, уполномоченное
утверждать характеристику
работ)
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ___________________________
(подпись) (расшифровка
_________ N __________ подписи)
___________________________
Место издания (дата)
ПРИЕМЩИКА ЗАКАЗОВ
(2-Й РАЗРЯД)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Приемщик заказов принимается на работу и увольняется с
работы приказом директора предприятия по представлению _____________
___________________________________________________________________.
1.2. Приемщик заказов подчиняется _____________________________
___________________________________________________________________.
1.3. В своей деятельности приемщик заказов руководствуется:
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного
руководителя);
- настоящей характеристикой работ.
1.4. Приемщик заказов должен знать:
- прейскуранты (тарифы) на услуги;
- виды, марки, наименование, устройство и принцип работы изделий, приборов;
- методику опробирования лома драгоценных металлов и вида камней;
- правила оформления документации по приему и выдаче заказов;
- ведение книги учета движения заказов;
- стандарты и технические условия.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ
Приемщику заказов поручается:
2.1. Прием от населения заказов на бытовые услуги.
2.2. Определение наименования изделий, дефектов и объема ремонтных работ
ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной
аппаратуры, транспортных средств.
2.3. Оформление на принятые заказы квитанции с определением стоимости
ремонтных работ в соответствии с действующими прейскурантами.
2.4. Определение сроков выполнения работ и контроль за их соблюдением.
2.5. Направление принятых заказов на заводы, в цехи, мастерские с
оформлением сопроводительной документации и получение их с проверкой качества
выполненных работ.
2.6. Выдача изделий заказчику.
2.7. Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.
2.8. Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение
бытовых услуг и контроль их исполнения.
2.9. Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на
получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Приемщик заказов несет ответственность:
3.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
3.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
3.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики
Беларусь.
Руководитель структурного _________ _______________________
подразделения (подпись) (расшифровка подписи)
Визы
С Характеристикой работ
ознакомлен: _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________
(дата)
|