ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения) ___________________________
(директор, иное должностное
лицо, уполномоченное
утверждать характеристику
работ)
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ___________________________
(подпись) (расшифровка
_________ N __________ подписи)
Место издания ___________________________
(дата)
СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сестра-хозяйка принимается на работу и увольняется с
работы приказом директора предприятия по представлению _____________
___________________________________________________________________.
1.2. Сестра-хозяйка подчиняется _______________________________
___________________________________________________________________.
1.3. В своей деятельности сестра-хозяйка руководствуется:
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного
руководителя);
- настоящей характеристикой работ.
1.4. Сестра-хозяйка должна знать:
- правила учета и хранения материальных ценностей;
- основные принципы противоэпидемических мероприятий при выявлении больных с
особо опасными инфекциями;
- приказы и распоряжения нанимателя и вышестоящих должностных лиц
организации здравоохранения в части его (ее) касающейся;
II. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ
Сестре-хозяйке поручается:
2.1. Прием, учет, хранение и выдача чистого белья и прочего мягкого
инвентаря в установленном порядке; прием, сдача грязного белья и другого мягкого
инвентаря в стирку, на дезинфекцию, комиссионное списание пришедшего в
негодность белья и инвентаря.
2.2. Обеспечение отделения санитарно-гигиенической одеждой и средствами
индивидуальной защиты, хозяйственным мягким и твердым инвентарем, моющими,
санитарно-гигиеническими и дезинфицирующими средствами, маркированной посудой,
предназначенной для проведения всех видов дезинфекций, канцелярскими
принадлежностями.
2.3. Смена халатов и полотенец сотрудникам отделения и т.д.
2.4. Контроль за расходованием электроэнергии и воды, состоянием санитарно-
технических принадлежностей, исправностью замков, дверей, окон, освещения,
канализации; принятие мер по устранению обнаруженных дефектов.
2.5. Составление плановых заявок на ремонт помещения, оборудования, мягкого
и твердого инвентаря.
2.6. Обучение младшего медицинского персонала отделения правилам пользования
моющими, санитарно-гигиеническими и дезинфицирующими средствами и контроль за
соблюдением этих правил.
2.7. Ведение необходимой учетно-отчетной документации.
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Сестра-хозяйка несет ответственность:
3.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
3.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
3.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики
Беларусь.
Руководитель структурного _________ _______________________
подразделения (подпись) (расшифровка подписи)
Визы
С Характеристикой работ
ознакомлен: _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________
(дата)
|