ФОРМА СУБЪЕКТА РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГРОДНЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ. УЧЕТНАЯ ФОРМА N 1
Утверждена
решением Гродненского облсовета
от 20.02.2003 N 124
Учетная форма 1
ФОРМА
СУБЪЕКТА РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное наименование субъекта Реестра имущества (согласно Уставу)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
---------------------------¬
Учетный номер налогоплательщика (УНН) | |
L---------------------------
Учредитель (орган, утвердивший Устав, - указывается для коммерческих
организаций) _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
----------------¬
УНН | |
L----------------
Орган, уполномоченный управлять имуществом субъекта Реестра
имущества (согласно Уставу) ________________________________________
____________________________________________________________________
Ведомственная подчиненность (наименование областного органа
управления, уполномоченного управлять имуществом) __________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Организационно - правовая форма субъекта Реестра имущества (нужное
подчеркнуть) - областной орган управления; областное унитарное
предприятие; областное дочернее унитарное предприятие; учреждение;
объединение; прочее.
Списочная численность работающих ________ (человек).
Почтовый индекс _____________ почтовый адрес _______________________
Телефон приемной ___________________ факс __________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________
_______________________________________________ телефон ____________
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера _________________________
_______________________________________________ телефон ____________
Фамилия, имя, отчество юрисконсульта _______________________________
_______________________________________________ телефон ____________
Орган, заключивший контракт с руководителем субъекта Реестра
имущества __________________________________________________________
Контракт с руководителем заключен "__" ___________________ ____ г.
На срок с "__" ____________ ____ г. по "__" ______________ ____ г.
Приказ _____________________________________________________________
(наименование органа, издавшего приказ)
о назначении руководителя от "__" _____________ _____ г. N _______
Количество числящихся на балансе у субъекта Реестра имущества
производственных и непроизводственных зданий _____ (единиц),
сооружений _____, изолированных (обособленных) помещений _____
Из общего количества числящихся на балансе зданий: жилые здания
____ (единиц), общежития ___, здания культурно - бытового назначения
____, детские дошкольные учреждения ____, лечебно - оздоровительные
объекты _____, объекты спорта, туризма и отдыха _____, объекты
торговли и общественного питания ____, объекты бытового обслуживания
____, объекты инженерной инфраструктуры общего пользования ____,
объекты гражданской обороны _____, прочие здания _____
Из общего количества числящихся на балансе зданий: находятся в
хозяйственном ведении _____ (единиц), в оперативном управлении
_____, в безвозмездном пользовании _____, сдаются в аренду _____,
находятся в залоге ____, находятся на консервации _____
Количество земельных участков, занимаемых субъектом Реестра
имущества ____ (единиц), общая площадь земельных участков ______
(гектар). Кадастровые номера земельных участков ____________________
____________________________________________________________________
Наличие на балансе у субъекта Реестра: неэффективно используемого
имущества) ________ (миллионов рублей (млн.руб.); неиспользуемого
имущества ________ (млн.руб.), имущества, находящегося на
консервации ________ (млн.руб.), мобилизационных запасов и резервов
________ (млн.руб.), неиспользуемых производственных площадей
________ (метров квадратных (кв.м), неиспользуемых
непроизводственных площадей ________ (кв.м).
Последняя ревизия финансово - хозяйственной деятельности субъекта
Реестра проведена в _______ ____ г. за период с "__" _______ ____ г.
по "__" __________ ____ г.
Орган, проводивший ревизию _________________________________________
Руководитель _____________ ________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
"__" _______________ 200_ г.
Исполнитель ______________
телефон ______________
Сверку представленных документов в территориальном фонде
государственного имущества провел(а): ______________________________
(должность)
_______________________ ___________ ___________ ___________
(И.О.Фамилия) (подпись) (телефон) (дата)
|