Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1 - 3 ГОДА) ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ


                                                                       Утвержден
                                                   постановлением Минобразования
                                                              от 16.12.2004 N 74

                              ПРОТОКОЛ
         ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1 - 3 ГОДА)
              ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

Название учреждения образования ____________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Регистрационный N _____________ (переносится из журнала учета детей,
обследованных комиссией)
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________ тел. ____________
Краткие сведения  о  родителях,  семье  ребенка,  об  условиях   его
воспитания _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель обращения, кем направлен ______________________________________
Какая помощь была оказана ребенку ранее ____________________________
____________________________________________________________________
Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется  на
основании беседы  с  матерью,  подробной выписки из истории развития
ребенка с   заключением    узких    специалистов:    отоларинголога,
офтальмолога, невролога и др.) _____________________________________
____________________________________________________________________
Результаты психолого-педагогического обследования
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:
контактность _______________________________________________________
настроение _________________________________________________________
реакции на поощрение и порицание ___________________________________
____________________________________________________________________
поведение __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности общей и ручной моторики
Сенсорное развитие:
тактильное восприятие ______________________________________________
зрительное восприятие:
восприятие реальных предметов (формы, цвета, величины) _____________
зрительно-пространственный гнозис и праксис ________________________
перцептивные действия ______________________________________________
Особенности мыслительной   деятельности   (операции   идентификации,
соотнесение с сенсорными эталонами, синтез целого из частей и др.) _
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Принятие задания ___________________________________________________
Способы выполнения задания _________________________________________
Обучаемость, использование помощи __________________________________
Отношение к результату своей деятельности __________________________
Память (выполнение   по  памяти  серии  инструкций,  воспроизведение
прежнего порядка) __________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности развития предпосылок игровой и продуктивной деятельности
Характер действий    с    предметами    (манипуляции,    предметные,
процессуальные) ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Проявление интереса к игрушкам, стойкость интереса _________________
Адекватность употребления игрушек __________________________________
____________________________________________________________________
Использование предметов-заместителей _______________________________
Особенности речевого развития
Понимание речи (понимание названий окружающих предметов,  действий и
признаков, инструкций,  предлогов  и  предложно-падежных  категорий,
грамматических форм, короткого рассказа) ___________________________
Фонематический слух ________________________________________________
Активная речь:
словарь ____________________________________________________________
фразовая речь ______________________________________________________
слоговая структура слова ___________________________________________
звукопроизношение __________________________________________________
Артикуляционный аппарат (строение и моторика) ______________________
____________________________________________________________________
Дыхательно-голосовые функции (тип и ритм дыхания,  наличие голосовых
модуляций) _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Просодическая сторона речи _________________________________________
Адаптационное и социальное поведение
Запас общих представлений __________________________________________
____________________________________________________________________
Умение вступать  во  взаимоотношения со взрослыми,  формы общения со
взрослыми __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Навыки личной гигиены, самообслуживание в одевании / раздевании, при
приеме пищи ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Другие индивидуальные особенности: _________________________________
____________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________
____________________________________________________________________

Председатель ПМПК ___________                      _________________
                   (подпись)                         (И.О.Фамилия)

Члены ПМПК:
врач-психиатр _______________                      _________________
                 (подпись)                           (И.О.Фамилия)
психолог ____________________                      _________________
учитель-дефектолог __________                      _________________
учитель-логопед _____________                      _________________










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz