Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ


                                                                       Утвержден
                                                   постановлением Минобразования
                                                              от 16.12.2004 N 74

                              ПРОТОКОЛ
              ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
             ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

Название учреждения образования ____________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Регистрационный N _____________ (переносится из журнала учета детей,
обследованных комиссией)
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Домашний адрес ____________________________ тел. ___________________
Краткие сведения  о  родителях,  семье  ребенка,  об  условиях   его
воспитания _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель обращения, кем направлен ______________________________________
____________________________________________________________________
Какая помощь была оказана ребенку ранее ____________________________
____________________________________________________________________
Анамнестические сведения  о ребенке (раздел протокола заполняется на
основании беседы с матерью,  подробной выписки и
з  истории  развития
ребенка с    заключением    узких    специалистов:   отоларинголога,
офтальмолога, невролога и др.) _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты комплексного обследования
Сенсорное развитие:
зрительные ориентировочные      реакции      (фиксация      взгляда,
сосредоточение, рассматривание    предмета,    поисковые   движения,
узнавание знакомого предмета, лица) ________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
слуховые ориентировочные реакции (реакции на слуховой  раздражитель:
погремушку, голос,   мелодию;  длительное  слуховое  сосредоточение;
поисковые реакции;  различение голосов близких,  интонации, мелодии;
узнавание своего имени) ____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Общие движения
Движения руки и действия с предметами:
____________________________________________________________________
Формирование дифференцированных   захватов   и    противопоставлений
пальцев рук (ладонный захват, захват двумя, тремя пальцами и т.д.) _
____________________________________________________________________
перекладывание _____________________________________________________
манипуляции ________________________________________________________
перенос и усвоение игровых или бытовых действий ____________________
проявление интереса к новым предметам ______________________________
согласованность действий (зрительно-двигательная координация) ______
использование предмета с учетом основных свойств ___________________
____________________________________________________________________
Предречевое и речевое развитие
Время появления  и  особенности  голосовых  и речевых реакций (крик,
вокализация, гуление, смех, лепет, аутоэхолалии, первые слова) _____
____________________________________________________________________
Понимание речи (прислушивание  к  голосу,  адекватность  реакции  на
интонацию, узнавание знакомых голосов,  понимание названий отдельных
предметов, знание своего имени,  понимание  отдельных  инструкций  в
конкретной ситуации) _______________________________________________
Артикуляционный аппарат (строение и моторика) ______________________
Дыхательно-голосовые функции (тип и ритм дыхания,  наличие голосовых
модуляций) _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адаптационное и социальное поведение
Активность, настроение _____________________________________________
Контакт (с матерью, близкими, посторонними, детьми) ________________
____________________________________________________________________
Эмоции и социальное  поведение  (характер  преобладающих  реакций  в
ответ на   обращение  взрослого  -  "оральное  внимание",  "комплекс
оживления" и т.д.; полноценность комплекса оживления;  использование
паралингвистических форм    коммуникации;   тактильно-эмоциональное,
эмоционально-речевое, предметно-действенное   общение   ребенка   со
взрослыми и т.д.) __________________________________________________
____________________________________________________________________
Умения и навыки во время кормления, навыки опрятности ______________
____________________________________________________________________
Отдельные привычки (автоматизмы, стереотипы) _______________________
Другие индивидуальные особенности: _________________________________
____________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________
____________________________________________________________________

Председатель ПМПК ___________                      _________________
                   (подпись)                         (И.О.Фамилия)

Члены ПМПК:
врач-психиатр _______________                      _________________
                 (подпись)                           (И.О.Фамилия)
психолог ____________________                      _________________
учитель-дефектолог __________                      _________________
учитель-логопед _____________                      _________________










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz