Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ


                                                                       Утвержден
                                                          приказом Минжилкомхоза
                                                              от 10.06.1996 N 72

               ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА N ____
          НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ

"___" ____________ ____ г.                  ________________________
                                                    (город)

     Настоящий договор заключили ___________________________________
                                      (полное наименование
____________________________________________________________________
                          предприятия)
являющееся  юридическим  лицом и именуемое далее "Подрядчик"  в лице
___________________________________________________, действующего на
       (фамилия, имя, отчество, должность)
основании Устава ___________________________________________________
                                 (кем, где, когда
___________________________________________________ с одной стороны,
              зарегистрирован)
и __________________________________________________________________
                (полное наименование предприятия)
являющееся юридическим лицом   и   именуемое   далее  "Заказчик",  в
лице _______________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании Устава ___________________________________
                                           (кем, где, когда
___________________________________________________________ с другой
                          зарегистрирован)
стороны о нижеследующем.

                        1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. "Заказчик"  поручает,  а  "Подрядчик"  принимает  на  себя
обязательства  по  проведению комплекса работ по содержанию лифтов в
технически исправном состоянии, включающем:
     1.1.1.  полное   техническое  обслуживание  лифтов  и   средств
диспетчерского контроля за ними согласно приложению;
     1.1.2.  частичное   техническое  обслуживание  лифтов  согласно
приложению;
     1.1.3.  ежегодный    технический   осмотр   лифтов   в   сроки,
установленные приложением;
     1.1.4. выполнение  восстановительных ремонтов лифтов и  средств
диспетчерского  контроля  в случаях их умышленной порчи по отдельным
наряд - заказам Заказчика;
     1.1.5.  капитальный   и  средний  ремонт  лифтов  по  отдельным
наряд - заказам Заказчика.

                  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Подрядчик в соответствии с договором обязуется:
     2.1.1. назначить  лиц, ответственных  за  исправное  состояние,
техническое обслуживание и ремонт лифтов (п. 12.1а ПУБЭЛ);
     2.1.2. назначить  электромехаников по лифтам  и  операторов  по
диспетчерскому обслуживанию лифтов (п. 12.1в ПУБЭЛ);
     2.1.3.   проводить     периодические    осмотры,    техническое
обслуживание    лифтов    и     периодические    освидетельствования
(пп. 12.1г, 11.2, 11.3 ПУБЭЛ);
     2.1.4. организовать  обучение и периодическую  проверку  знаний
персонала, осуществляющего обслуживание лифтов (п. 12.1д ПУБЭЛ);
     2.1.5.  обеспечить    персонал,   осуществляющий   обслуживание
лифтов,  производственными  инструкциями, а  лиц,  ответственных  за
исправное  состояние,  техническое обслуживание и  ремонт  лифтов  -
ПУБЭЛ,   должностными   инструкциями   (положениями),   руководящими
указаниями   и   нормативно-технической    документацией   (п. 12.1е
ПУБЭЛ);
     2.1.6. обеспечить  хранение паспортов на лифты и внесение в них
необходимых сведений,  касающихся  технического состояния и  ремонта
лифтов (приложение 9 ПУБЭЛ);
     2.1.7. обеспечить  выполнение условий лицензирования  на  право
ремонта и диагностики лифтов (п. 8.2 ПУБЭЛ);
     2.1.8. обеспечить  на  основных  посадочных  площадках  наличие
Правил  пользования  лифтами и табличек с указанием места нахождения
и телефона  диспетчерских  пунктов и  аварийной  службы (пп. 12.21а,
12.22 ПУБЭЛ);
     2.1.9.  ставить   в  известность  заказчика  о   всех   случаях
умышленной порчи  или  хищения оборудования, а  также  необходимости
проведения общестроительных ремонтных работ;
     2.1.10.  обеспечить   обслуживание  и  ремонт  злектроосвещения
машинных помещений и шахт лифтов;
     2.1.11. выполнять  в установленные  сроки  предписания  органов
Госпроматомнадзора   Республики   Беларусь   в   части,   касающейся
технического состояния и ремонта лифтов (приложение 9 ПУБЭЛ);
     2.1.12.  приостанавливать   работу   лифтов   при   обнаружении
неисправностей,  которые  могут привести к  аварии  или  несчастному
случаю (п.12.16 ПУБЭЛ);
     2.1.13. обеспечить  порядок хранения и учета выдачи  ключей  от
помещений,  в   которых   размещено  оборудование  лифтов  (п. 12.1и
ПУБЭЛ);
     2.1.14. осуществлять диспетчерский контроль за лифтами;
     2.1.15. круглосуточно устранять сбои в работе лифтов;
     2.1.16.        проводить       периодическое        техническое
освидетельствование лифтов;
     2.1.17. в  возможно короткий срок проводить все виды  ремонтно-
восстановительных   работ,   а  также  капитальный  и средний ремонт
лифтов   по   отдельным  наряд  -  заказам  Заказчика с определением
стоимости    выполненных    работ  в  соответствии  с  Методическими
рекомендациями    по    расчету   стоимости   работ   по  ремонту  и
техническому   обслуживанию   лифтов и организации взаиморасчетов за
выполненные  работы,  утвержденными  приказом Минжилкомхоза от "___"
______ ____ г. N ____.
     2.2. Заказчик согласно настоящему договору обязуется:
     2.2.1.  предоставить    в   аренду   соответствующие   правилам
промсанитарии      помещения      для     размещения      мастерской
электромехаников, кладовых и комнат отдыха;
     2.2.2. иметь  диспетчерские  пункты,  соответствующие  правилам
промсанитарии   и   оборудованные  городской  телефонной  связью   с
установкой  телефонных  аппаратов для постоянной связи диспетчера  с
аварийными  и  другими необходимыми службами согласно  Положению  по
организации   обслуживания   и  надзора  за  лифтами  в   Республике
Беларусь,  утвержденному  приказом МЖКХ  Республики  Беларусь  от  4
марта 1996 г. N 34;
     2.2.3.  передавать   подрядчику  на  хранение  паспорта  лифтов
(приложение 9 ПУБЭЛ);
     2.2.4.   назначить    лицо,   ответственное    за    безопасную
эксплуатацию лифтов (п.12.16 ПУБЭЛ);
     2.2.5. обеспечить  своевременный ремонт  строительной  части  в
соответствии с предписаниями Подрядчика;
     2.2.6. обеспечить   наличие  освещения  посадочных  площадок  и
подходов к машинным помещениям;
     2.2.7.  обеспечить   электроэнергией  в  соответствии   с   ПУЭ
(п.6.1.1   приложения   ПУЭБЛ)  и  содержать  в  полной  исправности
электропроводку   и   предохранительные   устройства   до   вводного
устройства  и   разветвительной   коробки  и  освещения  в  машинных
помещениях лифтов;
     2.2.8.  обеспечить   санитарную  уборку  купе   кабин   лифтов,
посадочных площадок и подходов к машинным помещениям;
     2.2.9. обеспечить   присутствие  работников,  ответственных  за
безопасную   эксплуатацию   лифтов,  при  проведении   периодических
технических освидетельствований лифтов;
     2.2.10.  принимать   немедленные  меры  по  удалению  влаги  из
машинных, блочных помещений и приямков шахт лифтов;
     2.2.11. при  поступлении информации  от  Подрядчика  о  случаях
умышленной   порчи   или  хищении  оборудования  лифтов  и   средств
диспетчерского  контроля  создавать комиссии для определения размера
нанесенного ущерба  и  направлять соответствующее решение  в  органы
внутренних дел;
     2.2.12. устранять  в установленные  сроки  нарушения  правил  и
инструкций, касающихся заказчика;
     2.2.13.  решать   вопросы   гарантийного   ремонта   лифтов   с
заводом-изготовителем;
     2.2.14. рассматривать  и подписывать в течение 72 часов расчеты
и акты выполненных  работ,  представленные Подрядчиком,  или  давать
аргументированный отказ.

               3. СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ.
                        ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

     3.1. Стоимость  работ установлена в ценах и тарифных ставках на
"___" ________ ____ г. и составляет ________________________________
____________________________________________________________ рублей.
     3.2. Установленная   договором  стоимость  работ  рассчитана  в
соответствии с Методическими  рекомендациями  по  расчету  стоимости
работ по ремонту и техническому  обслуживанию  лифтов и  организации
взаиморасчетов  за   выполненные   работы,  утвержденными   приказом
Минжилкомхоза от "___" ____________ ____ г. N _____.
     3.3. Сводный  расчет стоимости работ по полному и  техническому
обслуживанию работ и сроки их проведения приведен в приложении.
     3.4. Расчет  цены на техническое обслуживание лифтов и  средств
диспетчерского    контроля    предоставляется   заказчику   по   его
требованию.
     3.5. Установленная  договором стоимость работ является открытой
договорной   ценой,   которая  подлежит   корректировке   в   случае
изменения условий хозяйствования.
     3.6. Заказчик  производит оплату за  выполненные  работы  до  5
числа месяца,  следующего  за отчетным, по предоставленным платежным
документам.
     3.7. Установленная  договором и дополнительными соглашениями  к
нему стоимость  работ  оплачивается Подрядчику в случае выполнения в
полном    объеме    планируемого   перечня    регламентных    работ.
Невыполненные   объемы   работ  за  время   простоя   лифтов   сверх
установленного договором  времени  подлежат исключению из  стоимости
работ по договору.
     3.8. Расчеты за  ремонтные работы  по отдельным наряд - заказам
производятся в 2 этапа:
     3.8.1. до  начала работ Заказчик  оплачивает  аванс  в  размере
стоимости  материальных  ресурсов,  необходимых  для  восстановления
лифта;
     3.8.2. окончательный  расчет - в  течение  10  дней  с  момента
подписания акта выполненных работ.

                    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     4.1. За  невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение  сторонами
настоящего   договора   и  дополнительных  соглашений   Заказчик   и
Подрядчик  несут  имущественную ответственность, установленную  п.23
действующих    Правил    о   договорах   подряда    в    капитальной
строительстве.
     4.2.  При   нарушении  Подрядчиком   графика   профилактических
осмотров лифтов  по  субъективным, зависящим от  него  причинам,  он
уплачивает Заказчику  неустойку  в фиксированной сумме _____________
__________________________________________________________ рублей.
     4.3. При   некачественном  устранении  Подрядчиком  технических
неисправностей,   влекущих  за   собой  остановки  и   необходимость
ремонта лифтов,  подтвержденных   двусторонним   аварийным  актом  с
указанием причин аварии, Подрядчик  уплачивает  Заказчику  неустойку
в размере недополученных им доходов за время простоя лифтов.
     4.4. За  несвоевременное рассмотрение Заказчиком представленных
Подрядчиком  расчетов  и актов выполненных  работ,  а  также  оплату
выполненных  работ  Заказчик уплачивает Подрядчику  пеню  в  размере
процентной   ставки   Национального  Банка  Республики  Беларусь  от
стоимости указанных работ за каждый день просрочки платежа.
     4.5. Уплата  штрафных санкций не освобождает  виновную  сторону
от исполнения принятых обязательств.
     4.6.  Все   неустойки  и  убытки  уплачиваются   без   взаимных
зачетов.

                 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

     5.1. __________________________________________________________
____________________________________________________________________
     5.2. __________________________________________________________
____________________________________________________________________

         6. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА

     6.1. Досрочное   прекращение  договора  в  безусловном  порядке
осуществляется:
     6.1.1. по решению хозяйственного суда;
     6.1.2. в  случаях лишения Подрядчика лицензии  на  производство
работ.
     6.2. Договор  может быть  расторгнут  по  инициативе  одной  из
сторон в  случаях  систематического нарушения другой стороной  своих
обязательств.
     Прекращение  действия договора в этом случае  осуществляется  в
следующем порядке:
     6.2.1.  сторона,   принявшая  решение  о  прекращении  действия
договора,  уведомляет  об этом другую сторону  в  письменной  форме,
направив письменное уведомление за ______ месяцев;
     6.2.2. прекращение  действия договора оформляется  двусторонним
актом.
     6.3. Внесение   изменений  и  дополнений  в  настоящий  договор
производится двусторонним соглашением в письменной форме.
     6.4. Все  споры и разногласия, возникающие между  сторонами  по
данному  договору,  разрешаются путем переговоров между сторонами. В
случае  недостижения  согласия споры рассматриваются в хозяйственном
суде   Республики    Беларусь   в   соответствии    с    действующим
законодательством.
     7. Срок  действия договора установлен с "__" _______ ____ г. до
"___" _________ ____ г.
     Настоящий   договор  составлен  в  2   экз.,   имеющих   равную
юридическую силу.

                  ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

         Заказчик                            Подрядчик
    _______________________             _______________________
    _______________________             _______________________
    _______________________             _______________________
    _______________________             _______________________
    _______________________             _______________________

    "___" _________ ____ г.             "___" _________ ____ г.
    М.П.                                 М.П.

     Приложение.   Перечень    лифтов,   принятых   на   техническое
обслуживание, стоимость и сроки проведения работ.










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz