Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ


                               ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                        О РЕГИОНАЛЬНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ

                               I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Региональное  представительство  является  самостоятельным структурным
подразделением предприятия и подчиняется непосредственно  генеральному директору
предприятия.
    1.2.  Региональное представительство возглавляется директором  регионального
представительства.
    1.3. Структуру  и  штаты  службы  регионального представительства утверждает
генеральный  директор  пред  приятия  по представлению  директора  регионального
представительства   в  соответствии  с  типовыми   структурами   и   нормативами
численности специалистов, исходя из условий и особенностей закупок, производства
сбыта и других работ в регионе.

                                   II. ЗАДАЧИ

    2.1. Осуществление  представительских  функций от лица предприятия в органах
местной власти.
    2.2. Поддержка долгосрочной, среднесрочной краткосрочной стратегии поведения
на рынке региона.
    2.3. Анализ рынка региона и ориентация закупок,  производства  и (или) сбыта
на   выполнение   требований   региональных   потребителей   к   предоставляемым
предприятием товарам (услугам).
    2.4. Организация и менеджмент товаропроводящей и товаросопровождающей  сетей
в регионе.
    2.5.  Взаимодействие  с оптовыми покупателями и другими участниками местного
делового сообщества.
    2.6. Планирование и осуществление  рекламно  информационною  продвижения  на
рынок региона.
    2.7.  Обеспечение стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и
продаж (на уровне сбытового и торгового персонала) в регионе.
    2.8. Реализация ценовой политики предприятия в регионе.
    2.9. Организация  и контроль своевременной подготовки и заключения договоров
с региональными потребителями.
    2.10. Слежение за соблюдением  рекомендаций  по  транспортировке  и хранению
продукции предприятия в регионе.

                                  III. ФУНКЦИИ

    3.1. Реализация товарной (инновационной) политики предприятия в регионе
    3.1.1. Оценка потребительских свойств поставляемых в регион товаров  и  сбор
информации о соответствии ожиданиям региональных потребителей.
    3.1.2.   Проведение   регулярных   маркетинговых   исследований   в  регионе
установление тенденций изменения конъюнктуры рынка региона.
    3.1.3.   Выявление   системы   взаимосвязей   между   различными  сегментами
географического рынка влияющих на конъюнктуру и состояние спроса.
    3.1.4. Мониторинг и диагностика потенциальных рынков сбыта в регионе включая
финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, соотношение
спроса и предложения на конкретные виды товаров.
    3.1.5.  Оценка  объемов  поставки  в регион технического уровня  и  качества
конкурентных аналогов товаров их преимуществ и недостатков.
    3.1.6.   Оценка   конкурентоспособности   предлагаемых   товаров   и   услуг
сопоставление их потребительских  свойств  цен  себестоимости с соответствующими
показателями  конкурентных  аналогов  продвигаемых  на   рынок  региона  другими
предприятиями.
    3.1.7. Проведение мероприятий по позиционированию товаров  и  услуг на рынке
региона и дифференциации их от конкурентных аналогов.
    3.1.8.  Сбор  первичных  сведений об отказах неисправностях и недостатках  в
эксплуатации товаров региональными  пользователями  рассмотрение  претензий с их
стороны  по  поводу  качества  производства  продукции  и оказания сопутствующих
услуг.
    3.1.9. Выявление товаров не имеющих достаточного сбыта и установление причин
отторжения их местными потребителями, разработка предложений  по  исключению  из
поставляемого  в  регион  ассортимента  товаров  находящихся на стадии затухания
спроса.
    3.1.10. Разработка предложений и рекомендаций  но  изменению  характеристик,
конструкции  и  технологии производства товаров с учетом локальных требований  и
географических особенностей региона.
    3.1.11. Установление  ориентировочной  и  пониженной емкости географического
рынка  инновационных  модификаций,  абсолютного  и  текущего  потенциалов  сбыта
товаров в регионе, рыночных долей предприятия и ею конкурентов.
    3.1.12. Выявление новых сегментов рынка в регионе  и  свободных рыночных ниш
для продвижения инновационных и освоенных товаров.
    3.1.13.   Организация   и   ведение   статистической  отчетности   о   сбыте
инновационных и освоенных товаров на местном рынке.
    3.1.14.   Организация   и  поддержка  системы   прогнозирования   локального
платежеспособного спроса на освоенные товары и сопутствующие услуги.
    3.1.15. Создание и обслуживание  информационной базы данных по маркетингу на
географическом  сегменте  рынка,  включая  данные  о  постоянных  покупателях  в
регионе, заявках на поставку товаров  и  оказание  сопутствующих  услуг, наличии
запасов на местных складах.
    3.1.16.   Участие   в   анализе   эффективности  мероприятий,  реализованных
предприятиями-изготовителями  и  техническими   подразделениями   по   повышению
качества и надежности продукции, с учетом отзывов региональных пользователей
    3.1.17. Подготовка предложений и рекомендаций по плану поставок продукции по
объемам и номенклатуре или по ассортименту товаров (услуг) исходя из результатов
маркетинговых исследований в регионе.
    3.1.18.  Выполнение  формальных  процедур по новым товарам в соответствии  с
местными  законодательными  актами  и  нормативными   документами,   таможенного
оформления,  гигиенической  регистрации,  сертификации  в  региональных  органах
стандартизации и контроля.

    3.2. Реализация сбытовой политики предприятия в регионе
    3.2.1.  Поддержка  стратегии  сбытовою продвижения на географический сегмент
рынка.
    3.2.2. Оценка структуры длины и  ширины  товаропроводящей сети предприятия в
регионе.
    3.2.3.  Оценка  состава  и организации работ  в  товаросопровождающей  сети,
обслуживающей местный рынок товаров.
    3.2.4.  Поиск, выбор и контроль  посреднических  структур,  распространяющих
товары в регионе.
    3.2.5. Формирование  наиболее  оптимальных  по  длине, ширине, длительности,
стоимости и технической оснащенности каналов сбыта товаров.
    3.2.6. Определение географического размещения потенциальных  потребителей  и
оценка целесообразности региональных поставок через собственную товаропроводящую
сеть.
    3.2.7.  Проведение логистического анализа транспортной системы предприятия в
регионе, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров.
    3.2.8.   Оценка    возможности    и    организация   использования   местных
дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки.
    3.2.9.  Оценка  целесообразности  и организация  работы  с  местной  оптово-
розничной торговлей на условиях договоров комиссии и договоров поставок.
    3.2.10. Создание собственной сети фирменных  магазинов или сети эксклюзивных
посредников (дилеров агентов, поверенных) в регионе.
    3.2.11. Методическое руководство региональной  дилерской  (агентской) сетью,
обучение местных дилеров и обеспечение их необходимой технической документацией,
нормативными и рекламно-информациоными материалами.
    3.2.12. Оценка уровня организации предпродажного и послепродажного  сервиса,
гарантийного  и  послегарантийного  ремонта, технического обслуживания в местной
товаросопровождающей сети и его влияния на сбыт товаров (ycлуг).
    3.2.13. Анализ и совершенствование  форм  доставки региональным потребителям
дополняющих  товаров обязательных принадлежностей,  запасных  частей  к  товарам
(предоставления сопутствующих услуг).
    3.2.14.   Разработка    предложений    по   совершенствованию   гарантийного
обслуживания   и   гарантийною   ремонта   в   регионе   совместно   с   другими
подразделениями,  а  также  мероприятий  по  повышению   качества  и  надежности
предлагаемых товаров.
    3.2.15.  Подготовка  и  заключение  договоров  с региональными  покупателями
(заказчиками) с учетом нормативных документов на поставку продукции.
    3.2.16.  Сравнительный  анализ издержек обращения  в  регионе,  выявление  и
ликвидация экономически необоснованных расходов.
    3.2.17.  Оценка  возможностей   внедрения   в   локальные   сети   джаберов,
доработчиков-переработчиков, посредников с добавленной стоимостью.
    3.2.18.  Оценка согласованности сбытовых и рекламно-информационных стратегий
предприятия в регионе.
    3.2.19.  Осуществление   транспортно-экспедиторских  операций,  контроль  за
погрузочно-разгрузочными работами складированием и хранением.
    3.2.20.   Оценка  экономической   эффективности   функционирования   местных
товаропроводящей и товаросопровождающей сетей.

    3.3. Реализация рекламно-информационной политики предприятия в регионе
    3.3.1.   Поддержка   стратегии   рекламно-информационного   продвижения   на
географический сегмент рынка.
    3.3.2. Выбор  схемы информационного воздействия на региональных потребителей
(традиционной,  притягивающей,   проталкивающей,   симбиозной  перекрестной  или
интерактивной).
    3.3.3.   Внедрение   в   региональную   сеть   маркетинговых   коммуникаций,
планирование локальных рекламных кампаний и прогнозирование их эффективности.
    3.3.4.  Изучение  и  использование  креативных  методов  создания  рекламных
образов с учетом местных (национальных) особенностей.
    3.3.5.  Организация  рекламы  через  местные  средства  массовой  информации
(газеты,  журналы,  телевидение  радио), подготовка эскизов  рекламных  модулей,
текстов статей, сценариев видео- и  аудиороликов с учетом местных (национальных)
особенностей.
    3.3.6. Организация наружной и транзитной рекламы в регионе.
    3.3.7. Организация регулярной прямой  почтовой рассылки рекламных материалов
потенциальным потребителям в регионе.
    3.3.8. Организация участия предприятия  в  региональных выставках, ярмарках,
гипермаркетах.
    3.3.9.   Организация   выставок   и  витринных  экспозиций   на   территории
представительства.
    3.3.10. Организация презентаций новых продуктов, локальных показов товаров в
действии,  демонстрация  диапазона  возможностей   и  преимуществ  использования
продукции в работе в ходе проведения региональных выставок,  ярмарок,  в  местах
продаж, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала.
    3.3.11.  Оценка  коммуникационной  и  экономической  эффективности рекламы в
регионе, ее влияния на информированность региональных потребителей  и  локальные
показатели сбыта.
    3.3.12.  Формирование  и  контроль соблюдения фирменного стиля на территории
представительства, в дилерских и сервисных центрах, на сувенирной продукции.
    3.3.13.   Фирменное   оформление   рекламных   материалов,   инструкций   по
эксплуатации и ремонту, гарантийных  обязательств,  простых  и двойных складских
свидетельств, инструментов изучения локального спроса.
    3.3.14. Анализ мотивов определенного отношения региональных  потребителей  к
предлагаемым им товарам, торговой марке, предприятию и его посредникам.
    3.3.15.   Организация   учета   потока   обратной   связи   с  региональными
потребителями,  включая  изучение их мнений и предложений по улучшению  товаров,
анализ рекламаций и их влияния  на  имидж торговой марки, разработку предложений
по повышению техническою уровня и качества продукции.
    3.3.16. Анализ методов рассмотрения и удовлетворения претензий и рекламаций,
поступающих от региональных потребителей,  контроль за их полным удовлетворением
в установленные сроки.

    3.4. Реализация ценовой политики предприятия в регионе
    3.4.1. Поддержка ценовых стратегий на географическом сегменте рынка.
    3.4.2.  Участие совместно с техническими,  маркетинговыми  и  экономическими
подразделениями  в  калькуляции  себестоимости  товаров,  поставляемых в регион,
разработка  мероприятий  по  снижению себестоимости, прогнозированию  возможного
экономического эффекта у региональных потребителей.
    3.4.3. Планирование и обоснование  региональной  цены  товаров  совместно  с
планово-финансовым  подразделением  предприятия,  прогнозирование  суммы прибыли
предприятия от продажи новых и освоенных товаров в регионе.
    3.4.4.   Разработка   локальной  программы  скидок  (дисконтных,  декортных,
функциональных,   несезонных)   оценка   краткосрочных   финансовых   потерь   и
перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации в регионе.
    3.4.5. Разработка  различных  вариантов  условий  и  форм  оплаты  товаров и
сопутствующих  услуг  региональными  потребителями,  систем отсрочки и рассрочки
платежей, коммерческих и потребительских кредитов.
    3.4.6.    Оценка   возможностей   ценовой   дискриминации   (дифференциации)
региональных покупателей товаров (заказчиков услуг).
    3.4.7. Оценка  возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) в регионе
различных модификаций  товаров  (услуг) и компенсаций снижения цены по основному
товару  повышением  цен  на  дополняющие  товары,  обязательные  принадлежности,
запасные части, побочные продукты производства, сопутствующие услуги.
    3.4.8. Планирование надбавок  за  предоставление местным покупателям товаров
(заказчикам услуг) пространственных, временных, до- и послепродажных удобств.
    3.4.9. Разработка программ привязки снижения (повышения) цен к особым датам,
праздникам торжествам с учетом местных (национальных) особенностей.
    3.4.10.   Оценка   воздействия   на  местных   покупателей   психологических
(неокругленных) цен.
    3.4.11.  Обеспечение  ценового  позиционирования   товаров   на   территории
представительства, в фирменных магазинах или дилерских центрах.
    3.4.12.   Подготовка   для  местных  дилерских  (агентских)  сетей  программ
спонтанных скидок (непосредственно в момент торгов).
    3.4.13. Оценка возможности  предоставления  скидок  на  величину  остаточной
стоимости   бывшего   в   употреблении   товара,   возвращаемого   региональными
пользователями.
    3.4.14. Оценка возможности принятия на себя расходов на доставку продукции и
усреднения между местными, географически разбросанными покупателями.
    3.4.15. Оценка целесообразности зонирования цен или привязки цен  к базисным
пунктам с учетом географического размещения региональных потребителей.
    3.4.16. Разработка рекомендаций по корректировке цен товаров и сопутствующих
услуг, предоставляемых предприятием, с учетом изменения цен на товары-заменители
в регионе.
    3.4.17.  Оценка  целесообразности снижения цены до уровня себестоимости  для
максимальною  охвата  географического   сегмента   рынка  и  вытеснения  с  него
конкурентов.

    3.5. Реализация обшей маркетинговой политики предприятия в регионе
    3.5.1.  Общий  контроль  соблюдения  рыночной  миссии   фирмы   и  концепции
маркетинга   в   регионе,  информационное  обслуживание  подразделений  головной
компании.
    3.5.2. Координация и согласование действий всех функциональных подразделений
в реализации обшей маркетинговой политики в регионе.
    3.5.3.  Увязка   плана  закупок  и  плана  поставок  с  производственными  и
снабженческими подразделениями  предприятия  с  целью обеспечения предоставления
товаров  в  установленные  сроки  в  соответствии  с  заключенными   в   регионе
договорами.
    3.5.4.  Участие  в составлении годовых, квартальных и месячных планов продаж
товаров в регионе.
    3.5.5.  Организация  и  планирование  отпуска  товаров  и  принятие  мер  по
восполнению подразделениями  предприятия  задолженности  по  поставке  товаров в
регион.
    3.5.6. Разработка предложений по организации локального маркетинга на  1 - 2
года с целью обеспечения доставки покупателям продукции в необходимые сроки  и в
достаточном количестве, своевременной информации о ее потребительских свойствах,
установления  прямых  контактов  с  местными  потребителями, активного участия в
региональных выставках-ярмарках, выхода на новые  сегменты  региональною  рынка,
повышения эффективности фирменного обслуживания и ремонта.
    3.5.7. Разработка предложений по стимулированию покупок и продаж товаров, не
имеющих  спроса  в  регионе, путем премирования торгового персонала, организации
дополнительной рекламы,  предложения  широкой  программы  скидок  и  гибких форм
оплаты или улучшения технического обслуживания в местных сервисных центрах.
    3.5.8.  Организация  и  руководство  работой  местных  сервисных центров  по
гарантийному обслуживанию продукции.
    3.5.9.   Организация   в   местных   сервисных   центрах   гарантийного    и
послегарантийного  обслуживания  и  ремонта продукции, оснащение их необходимыми
материалами, запасными частями и оборудованием.

               IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
                      С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИИ

    4.1. Взаимодействие с отделом главного конструктора (главного инженера)
    4.1.1. Региональное представительство получает:
    - перечень основных изменений, внесенных в конструкцию выпускаемых товаров;
    - утвержденные технические задания;
    - чертежи на узлы и детали машин;
    -  деталировки  для  оценки  соблюдения   принципа  модульности  конструкции
изделия;
    - инструкции по эксплуатации, обслуживанию  и  агрегатированию  производимой
техники;
    - отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации;
    -  руководящий  материал  по  сбору и переработке информации о надежности  и
долговечности техники;
    - техническую документацию по ремонту и эксплуатации техники;
    - технические характеристики, описания  преимуществ,  результаты испытаний и
другие данные по вновь разрабатываемым изделиям, необходимые  для  их  рекламно-
информационного продвижения на рынок региона;
    - чертежи (эскизы) тары или упаковки;
    -    комплект    нормативно-технической    документации,   необходимой   для
предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
    4.1.2. Региональное представительство представляет:
    - информацию и отчеты по уровню надежности изделий  о  выявленных дефектах и
отказах;
    -  анализ  и  предложения  по  рекламациям  и  отказам  техники  в  условиях
нормальной эксплуатации техники в регионе;
    -  предложения  и  рекомендации  по  созданию и производству новых  образцов
техники, которые могут быть востребованы на региональном рынке;
    - предложения по расширению возможного  диапазона применения товаров (услуг)
на основе анализа требований и пожеланий местных потребителей;
    - предложения по созданию модификаций продукции применительно к определенным
сегментам регионального рынка;
    - рекомендации по совершенствованию отделки,  окраски,  по  изменению стиля,
дизайна,  обеспечивающих  улучшение  эстетического вида товаров или  учитывающих
местные традиции;
    - рекомендации по совершенствованию  упаковки  и консервации, обеспечивающих
улучшение сохранности товаров в процессе транспортировки и хранения;
    -   предложения   по   улучшению  ремонтопригодности  выпускаемой   техники,
обеспечению адекватного уровня  унификации и нормализации конструкции, повышению
надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей;
    - статистику расхода запчастей на гарантийное обслуживание;
    - информацию о качестве продукции;
    - предложения по разработке и  корректировке  эксплуатационной  и  ремонтной
документации;
    - предложения по совершенствованию технических условий на новую продукцию.

    4.2. Взаимодействие с отделом главного технолога (технического директора)
    4.2.1. Региональное представительство получает:
    -   комплекты   технологической   документации  на  обработку,  консервацию,
погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы (операционные, маршрутные
и инструкционно-технологические карты);
    - инструкции и описания технологии восстановления отдельных деталей и узлов.
    4.2.2. Региональное представительство представляет:
    -  предложения  по  улучшению  процессов   окраски,   консервации,  упаковки
складирования и хранения;
    -  информацию  о  рекламациях  и дефектах выпускаемой в условиях  нормальной
эксплуатации техники в регионе;
    - задания по разработке технологии восстановления отдельных узчов и деталей;
    - предложения по улучшению качества изготовления, сборки и обкатки техники.

    4.3. Взаимодействие с научно-исследовательским отделом (бюро)
    4.3.1. Региональное представительство получает:
    - информацию о результатах испытаний изделия и его конкурентных аналогов;
    - заключения о результатах исследования рекламационных узлов и деталей.
    4.3.2. Региональное представительство представляет:
    - результаты маркетинговых исследований в регионе;
    - результаты регулярного мониторинга  инновационных разработок, появляющихся
на региональном рынке;
    -  рекламационные  узлы и детали на исследования  предложений  по  отработке
применения новых материалов  и методов обработки, покрытия поверхности, окраски,
консервации изготовления и термообработки деталей, сборки узлов и изделий.
    4.4. Взаимодействие с отделом (бюро) технической информации
    4.4.1. Региональное представительство получает:
    -  фактографическую  информацию   (фотографии,   диаграммы,   расчеты)   для
технических отчетов и рекламных мероприятий;
    - переводы научно-технической информации по профилю деятельности в регионе.
    4.4.2. Региональное представительство представляет:
    - заказы на изготовление фактографической информации для технических отчетов
и рекламных мероприятий;
    -  заявки  на  поиск научно-технической информации по профилю деятельности в
регионе;
    -   заявки   на   переводы    зарубежных    материалов   по   маркетингу   и
представительству;
    -   результаты  сравнительного  анализа  данных  по   конструкции   изделия,
технологии его производства, технико-экономических показателей предприятия и его
конкурентов;
    - копии рекламных аудио- и видеороликов, выпускавшихся в регионе;
    - местную печатную рекламную продукцию.

    4.5. Взаимодействие с отделом (бюро) стандартизации и нормализации
    4.5.1. Региональное представительство получает:
    - план работы по стандартизации, сертификации и унификации;
    - нормативно-техническую  документацию  по  стандартизации и сертификации, в
том числе на тару, упаковку, окраску, покрытие поверхности корпусных деталей;
    - информацию о введении новых и изменении действующих стандартов;
    - копии заключений о соответствии изделия, каналов  сбыта и рекламоносителей
требованиям международных и местных стандартов.
    4.5.2. Региональное представительство представляет:
    -   заявки   на   нормативно-техническую   документацию  по  стандартизации,
сертификации и унификации;
    -  оперативные  планы  мероприятий  по  повышению  уровня  стандартизации  и
унификации;
    -  отчеты  о  прохождении  сертификационных  процедур   в   местных  органах
сертификации.

    4.6. Взаимодействие с отделом (службой) материально-технического снабжения
    4.6.1. Региональное представительство получает:
    -   наряды   на   исследования   регионального   рынка   сырья,  материалов,
полуфабрикатов и комплектующих изделий;
    - заявки на вхождение в локальные снабженческие телемаркетинговые системы;
    -  графики  закупок  товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов  и
комплектующих изделий в регионе;
    - лимитно-заборные карты  на  получение  сырья, материалов, полуфабрикатов и
комплектующих изделий;
    -  лимиты  на горюче-смазочные и другие материалы,  необходимые  для  работы
представительства, сервисных и дилерских центров.
    4.6.2. Региональное представительство представляет:
    -   результаты   исследований   регионального   рынка   сырья,   материалов,
полуфабрикатов и комплектующих изделий;
    - рекомендации  по  срокам  закупок  товаров  и  поставок сырья, материалов,
полуфабрикатов и комплектующих изделий в регионе с учетом  требований заказчиков
конечной продукции;
    -  заявки  на  горюче-смазочные и другие материалы, необходимые  для  работы
представительства, сервисных  и  дилерских центров, согласованные с транспортным
подразделением.

    4.7. Взаимодействие с производственно-диспетчерским отделом (управлением)
    4.7.1. Региональное представительство получает:
    - годовые квартальные и месячные  планы производства и поставок продукции, в
том числе запасных частей;
    - оперативные месячные планы-графики пополнения склада готовой продукции;
    -  задания  на  сдачу  резервною  фонда  запасных  частей  производственными
подразделениями.
    4.7.2. Региональное представительство представляет:
    -   сведения  по  объему  и  номенклатуре   запасных   частей   производства
предприятия,  необходимых  для  гарантийного  обслуживания выпускаемых изделий в
регионе, с целью включения их в план производства  и  графики  отгрузки запасных
частей;
    -  задания  по  оперативному  решению  вопросов гарантийного обслуживания  в
регионе, не предусмотренные планом работ;
    - перечень продукции, поставки которой в  регион  отстают  от согласованного
графика;
    - оперативные заявки на ускорение изготовления отдельных видов продукции;
    -  поквартальные  данные  об  общем  количестве  продукции  по номенклатуре,
предусмотренной заключенными в регионе договорами;
    - плановую номенклатуру резервного фонда запасных частей на год  для  выдачи
производственным подразделениям заданий на их изготовление;
    -  проекты  ежемесячных  заданий на изготовление деталей и узлов в резервный
фонд запасных частей.
    4.8. Взаимодействие с производственными подразделениями (цехами)
    4.8.1. Региональное представительство получает:
    - отчеты о принятых мерах по устранению производственных дефектов;
    - документы на взаимные расчеты.
    4.8.2. Региональное представительство представляет:
    - сведения о выявленных дефектах  по вине производственных подразделений, по
принадлежности, акты технической экспертизы  на  рекламационные  детали,  узлы и
акты-претензии, поступающие с места эксплуатации техники в регионе;
    - заказы на ремонт (восстановление) узлов, агрегатов машин;
    - заключения на детали и узлы в связи с сертификацией производства и системы
качества;
    -  сведения  на изготовление деталей и узлов, необходимых для восстановления
гарантийных изделий в регионе;
    - документы по взаимным расчетам;
    - акты-претензии, связанные с качеством изготовления деталей и узлов.

    4.9. Взаимодействие с отделом (бюро) техническою контроля
    4.9.1. Региональное представительство получает:
    -  сводки  о  дефектах,   выявленных  на  предприятии  в  ходе  изготовления
продукции;
    - справки внешней приемки на проверенные рекламационные покупные изделия;
    - документы, удостоверяющие качество продукции (сертификаты, паспорта).
    4.9.2. Региональное представительство представляет:
    -  сведения  по  дефектам,  обнаруженным   в   технике  в  условиях  рядовой
эксплуатации в регионе по вине производственных подразделений предприятия;
    - сведения по претензиям, поступающим от местных сервисных центров;
    - документацию на покупные рекламационные узлы и  детали для предъявления их
заводам-поставщикам;
    - акты технической экспертизы.

    4.10. Взаимодействие с транспортным отделом
    4.10.1. Региональное представительство получает:
    - руководящие материалы по использованию транспорта;
    -   заявки  на  оптимизацию  транспортных  потоков  предприятия   с   учетом
логистических требований;
    - формы  отчетности по использованию транспортных средств и горюче-смазочных
материалов.
    4.10.2. Региональное представительство представляет:
    - годовой, квартальный и месячный планы с кодами готовой продукции;
    -  намеченные   изменения   планов  отгрузки  по  заявкам  на  подачу  тары,
контейнеров,  автотранспорта,  железнодорожного  подвижного  состава  на  месяц,
квартал, год, а также ежедневные заявки на отгрузку готовой продукции;
    - заявки на аккумуляторы, авторезину и горюче-смазочные и другие материалы;
    - отчеты об использовании транспорта и расхода горюче-смазочных материалов.

    4.11. Взаимодействие с отделом (бюро) контроля исполнения
    4.11.1. Региональное представительство получает:
    - подписанные исходящие копии и внутренние документы;
    - входящие документы на исполнение и для руководства.
    4.11.2. Региональное представительство представляет:
    - подготовленные на подпись исходящие (инициативные) и внутренние документы;
    -  заявления,  докладные  и  служебные   записки,  направленные  руководству
предприятия для рассмотрения, согласованные, завизированные или с замечаниями;
    - внутренние организационно-распорядительные документы.

    4.12. Взаимодействие с бухгалтерией
    4.12.1. Региональное представительство получает:
    - бухгалтерские данные о движении, реализации  и  остатках готовой продукции
за отчетный период для анализа и планирования;
    - итоги инвентаризации готовой продукции;
    - данные о наличии на складе готовой продукции в суммарном  выражении на 1-е
число каждого месяца;
    -  директивные  и методические материалы по обеспечению правильного  ведения
бухгалтерского учета;
    - сведения о командировочных расходах (ежемесячных, квартальных, годовых);
    - расчетные листы по заработной плате.
    4.12.2. Региональное представительство представляет:
    - товарно-транспортные  накладные  и прилагаемые к ним документы на отгрузку
товарной продукции;
    - ведомости на железнодорожный тариф;
    - расчет затрат на гарантийное обслуживание;
    - документы для балансового отчета;
    - справку о нормативной стоимости резервного фонда запасных частей;
    - документы по командировкам специалистов;
    - документы по приходу и расходу готовой продукции.

    4.13. Взаимодействие с финансовым отделом
    4.13.1. Региональное представительство получает:
    -  извещения банка о выставленных покупателями  и  заказчиками  аккредитивах
(для исполнения);
    - утвержденные нормативы оборотных средств по товарной продукции;
    - сведения  о  местных  покупателях, допустивших просрочку с оплатой счетов,
платежных требований за отгруженную продукцию или отказавшихся от акцепта.
    4 13.2. Региональное представительство представляет:
    - планы отгрузки товарной продукции;
    - документацию на отгруженную  продукцию  не  позднее  первой  половины дня,
следующего за отгрузкой продукции;
    - ежедневные справки об отгрузке и остатках товарной продукции на складах;
    - договоры на поставку товарной продукции на согласование;
    - данные о запасах готовой продукции в регионе и их соответствии нормативам;
    - платежные требования для выставления счетов на инкассо предприятиям  и  на
взыскание сумм за некачественную продукцию с поставщиков запасных частей.

    4.14. Взаимодействие с планово-экономическим отделом
    4.14.1. Региональное представительство получает:
    - оптовые цены на выпускаемую технику и запасные части к ней;
    - обоснования изменения цен;
    - проекты цен на новые модели товарной продукции;
    - методические материалы по вопросам планирования деятельности.
    4.14.2. Региональное представительство представляет:
    - сметные калькуляции на работы и услуги, выполняемые представительством, на
утверждение;
    -  сметы  на  содержание  товаропроводящей  и  товаросопровождающей  сетей в
регионе, включая систему сервисных центров;
    -  отчеты  по  проведению организационно-технических, сбытовых, рекламных  и
других  маркетинговых   мероприятий   в   регионе   и  выполнению  экономических
показателей работы представительства;
    -  предложения  по изменению цен, исходя из конъюнктуры  рынка  и  состояния
спроса на товары и сопутствующие услуги в регионе;
    - сведения об отгрузке продукции местным потребителям;
    - сведения об остатках готовой продукции на складах в регионе;
    - данные о недопоставке  продукции  в  регион  в  натуральном  и стоимостном
выражении за отчетный месяц с нарастающим итогом с начала квартала (года);
    - отчет о выполнении плана поставок в регион с учетом заключенных договоров.

    4.15. Взаимодействие с отделом труда и заработной платы
    4.15.1. Региональное представительство получает:
    - копию коллективного договора;
    - график работы предприятия и представительства;
    - штатное расписание представительства;
    - рекомендательные и руководящие материалы по организации оплаты  труда, его
материального    стимулирования    и    вознаграждения,   соблюдения   трудового
законодательства;
    - положение о премировании сотрудников представительства.
    4.15.2. Региональное представительство представляет:
    - проекты штатного расписания представительства;
    -   предложения   по   совершенствованию   организации    труда   работников
представительства, его материального стимулирования и вознаграждения;
    - необходимые данные и материалы для анализа состояния организации  труда  и
заработной платы в представительстве.
    4.16. Взаимодействие с юридическим отделом
    4.16.1. Региональное представительство получает:
    - завизированные проекты договоров, приказов, распоряжений;
    - незавизированные проекты договоров, приказов, распоряжений с заключением о
несоответствии  законодательству или интересам предприятия отдельных положений с
предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;
    - заключения  или ответы на заявленные региональными потребителями претензии
и иски по поводу ненадлежащего исполнения предприятием договорных обязательств;
    - подготовленные  претензии  и  иски  к  другим  предприятиям, организациям,
физическим лицам;
    -   предложения   по   устранению   выявленных   при   проверке    нарушений
законодательства.
    4.16.2. Региональное представительство представляет:
    -  проекты договоров, приказов, распоряжений на визирование для проверки  их
соответствия требованиям законодательства;
    -  претензии  и  иски  региональных  потребителей  по  поводу  ненадлежащего
исполнения   предприятием   договорных  обязательств  для  дачи  заключений  или
подготовки ответов;
    - материалы заявления претензий и исков к другим предприятиям, организациям,
физическим лицам;
    - документы, справки, расчеты  и другие сведения, необходимые для выполнения
возложенных на юридический отдел функций.

    4.17. Взаимодействие с отделом кадров и технического обучения
    4.17.1. Региональное представительство получает:
    - рекомендации по подбору и расстановке кадров в представительстве;
    - планы подготовки и повышения квалификации специалистов и служащих.
    4.17.2. Региональное представительство представляет:
    - информацию о корректировке маркетинговой миссии фирмы в регионе;
    -   отчеты   по  вопросам  движения,  подбора   и   расстановки   кадров   в
представительстве;
    - списки резерва на руководящие должности;
    - заявки на удовлетворение потребности в кадрах;
    - табели или другие документы учета рабочего времени;
    -   заявки   на   повышение   квалификации   и   переподготовку   работников
представительства.

    4.18. Взаимодействие с отделом сбыта
    4.18.1. Региональное представительство получает:
    -  рекомендации по созданию  собственной  дилерской  или  агентской  сети  в
регионе;
    - рекомендации по внедрению в существующие в регионе дистрибьюторские сети;
    - рекомендации  по  организации  франчайзинга товаров (услуг) по комплексным
предпринимательским лицензиям в регионе;
    - рекомендации по мерчандайзингу (дизайну  и оформлению фирменных магазинов,
торговых   точек   и  сервисных  центров,  расположению   товаров   в   торговом
пространстве);
    - рекомендации по  организации  мобильной  торговли  и  приближению  товаров
(услуг) к покупателю;
    -  инструкции по ведению переговоров для торгового персонала, менеджеров  по
телефонным и персональным продажам;
    - рекомендации по содержанию рекламных сообщений в части сбыта и продаж;
    - инструкционные материалы по товарам (услугам), поставляемым в регион;
    -  объекты  стендовой  рекламы  для  распространения  в  товаропроводящей  и
товаросопровождающей сетях в регионе;
    - разрешения  на корректировку цены и изменения форм оплаты товаров (услуг),
согласованные с экономическими подразделениями предприятия.
    4.18.2. Региональное представительство представляет:
    - состояние и прогнозы развития спроса на продукцию на рынке региона;
    -  предложения  по   привлечению   для  распространения  товаров  в  регионе
комиссионеров, коммивояжеров и джаберов;
    -  предложения  по  совершенствованию товаров  (услуг),  выявленные  в  ходе
опросов, проводимых в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях в регионе;
    - предложения по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;
    - перечни удобств для потребителей, созданных в товаросопровождающей сети;
    - схемы товаропроводящей сети и предложения по ее совершенствованию;
    - сведения о заключенных договорах на поставку продукции;
    - информацию об отказах от продукции;
    - поквартальные данные  о количестве поставляемой продукции по номенклатуре,
предусмотренной заключенными договорами;
    - копии графиков рекламных  кампаний  и  прямых  почтовых рассылок рекламной
продукции;
    -  сведения  о проведении в регионе выставок, ярмарок,  салонов,  аукционов,
конкурсов, соревнований, тендеров, показательных испытаний;
    - запросы о корректировке цен и предложения по изменению форм оплаты товаров
(услуг).

    4.19. Взаимодействие с отделом рекламы
    4.19.1. Региональное представительство получает:
    -  информацию  по   планируемым   рекламным   кампаниям   для   включения  в
стратегические и оперативные планы маркетинга в регионе;
    -  на  согласование проекты медиа-планов и графиков рекламных мероприятий  в
регионе;
    - на согласование  тексты  рекламных  статей,  печатной рекламной продукции,
сценарии аудио- и видеороликов для радио- и телерекламы, планируемых в регионе;
    - на согласование дизайн и макеты печатной рекламной  продукции, рассылочных
комплектов,  наружной  и  транзитной  рекламы,  выставочных  стендов,  рекламных
Интернет-ресурсов, предназначенных для местных потребителей,
    -  предложения  по  вхождению  в  местные  телемаркетинговые базы  данных  и
специализированные каталоги.
    4.19.2. Региональное представительство представляет:
    - стратегические и оперативные планы маркетинга в регионе;
    -   обобщенные   планы   рекламных  кампаний,  прямых   почтовых   рассылок,
презентаций, семинаров в регионе;
    - планы участия в региональных выставках;
    -  планы  вхождения в телемаркетинговые  базы  данных  и  специализированные
каталоги;
    -  информационные  материалы  о  новых  товарах  (услугах),  предоставляемых
потребителям;
    - предложения  местных  организаций о рекламно-информационном сотрудничестве
на рынках товаров и услуг;
    - предложения по совершенствованию промышленного и коммуникационного дизайна
упаковки с учетом местных особенностей и традиций.

    4.20. Взаимодействие с отделом связей с общественностью (PR)
    4.20.1. Региональное представительство получает:
    - информацию по планируемым  PR-кампаниям  для  включения в стратегические и
оперативные планы маркетинга в регионе;
    -  на  согласование  тексты  PR-статей,  сценарии  тематических   радио-   и
телепередач, планируемых в регионе;
    - предложения по организации и проведению в регионе профессиональных встреч,
"круглых столов", встреч с местными потребителями;
    -  предложения  по  участию  в  региональных спонсорских и благотворительных
проектах;
    - предложения по медиа-планированию и составлению графика PR-мероприятий.
    4.20.2. Региональное представительство представляет:
    - предложения по формулировке рыночной миссии предприятия в регионе;
    - стратегические и оперативные планы маркетинга в регионе на согласование;
    -  обобщенные  результаты маркетинговых  исследований  и  сегментации  рынка
региона;
    - результаты опросов местных потребителей;
    - обобщенные планы PR-кампаний, рассылок, презентаций, семинаров в регионе;
    - планы участия  в  региональных выставках, конференциях, семинарах, деловых
встречах;
    -   планы   вхождения   в   местные    телемаркетинговые   базы   данных   и
специализированные каталоги;
    -  информационные  материалы  о  новых  товарах   и  сопутствующих  услугах,
предоставляемых потребителям;
    - макеты рекламоносителей и рекламных сообщений;
    - предложения местных общественных и коммерческих организаций  о  совместных
PR-акциях.

    4.21. Взаимодействие с отделом логистики
    4.21.1. Региональное представительство получает:
    - руководящие материалы по оптимизации организации транспортных процессов  в
регионе;
    -  информацию  об  организации  снабжения,  складирования  и хранения сырья,
материалов, комплектующих изделий и готовой продукции;
    -  информацию  об организации сбыта, доставки, погрузки-разгрузки  продукции
предприятия,
    - информацию о прохождении  таможенных  терминалов,  нахождении продукции на
таможенных и консигнационных складах.
    4.21.2. Региональное представительство представляет:
    - предложения по оптимизации материальных потоков в регионе;
    -  рекомендации  но  совершенствованию снабжения, складирования  и  хранения
сырья, материалов, комплектующих изделий и готовой продукции;
    - предложения по совершенствованию  доставки,  погрузки-разгрузки  продукции
предприятия;
    -   предложения   по   оптимизации  материальных  потоков  через  таможенные
терминалы.

               V. ПРАВА ДИРЕКТОРА РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

    Директор регионального представительства предприятия имеет право:
    - осуществлять представительство  в  органах  местной  власти,  в  плановых,
снабженческо-сбытовых, транспортных и других организациях по вопросам, связанным
с обеспечением поставок товарной продукции в регион, технического обслуживания и
маркетинга;
    -   требовать   от   подразделений  предприятия  предоставления  информации,
необходимой для осуществления работ, входящих в компетенцию представительства;
    - привлекать в установленном  порядке  работников  предприятия, специалистов
научно-исследовательских   учреждений   и  учебных  заведений   для   проведения
маркетинговых  исследований  в  регионе, проектирования  и  организации  системы
распространения продукции и информации о ней;
    -  контролировать  производственные   подразделения   (цехи)   в   отношении
изготовления  продукции  в  соответствии  с  условиями,  установленными местными
потребителями;
    -   вносить   предложения,   учитывающие   требования  и  ожидания   местных
потребителей   по   разработке  и  внедрению  в  производство   новых   изделий,
модернизации, повышению надежности, качества и конкурентоспособности выпускаемой
продукции;
    - анализировать причины  отказов  и вносить предложения по совершенствованию
конструкции   и   разработке  модификаций  продукции,   отвечающих   требованиям
соответствующих сегментов рынка региона;
    - давать рекомендации  по  устранению недостатков в конструкции и технологии
производства изделий, выявленных в ходе опросов местных потребителей;
    -   устанавливать  основные  направления   деятельности   представительства,
определять  круг  вопросов,  относящихся  к  обязанностям  сотрудников, характер
работы,  их  ответственность, утверждать должностные инструкции  для  работников
представительства;
    -  вносить   предложения   о  премировании  работников  представительства  в
соответствии с действующими на предприятии системами и формами оплаты труда;
    -  налагать  дисциплинарные  взыскания   на   работников   представительства
маркетинга  за нарушения производственной дисциплины в соответствии  с  трудовым
законодательством;
    - принимать  решения  о  создании  в  регионе  собственной сбытовой сети или
внедрении в действующие на местном рынке сбытовые системы;
    - оценивать выгодность сотрудничества с каналами  сбыта, принимать решения о
расширении или сворачивании товаропроводящей сети;
    -  контролировать  функционирование  товаросопровождающей   сети  в  районе,
включая систему технического обслуживания и ремонта изделий;
    -  принимать  решения  по созданию и совершенствованию системы маркетинговых
коммуникаций представительства;
    - оценивать эффективность  рекламных сообщений и выбранных рекламоносителей,
принимать решения по корректировке медиа-плана рекламы в регионе;
    -  организовывать  участие  работников   представительства   в  региональных
выставках-продажах, деловых встречах и конференциях;
    -  вносить  предложения  по  корректировке цен на продукцию предприятия  для
различных  сегментов  рынка  региона,   реализации   гибкой   ценовой   политики
предприятия в отношении местных потребителей.

               VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

    6.1.  Всю  полноту  ответственности за качество и своевременность выполнения
возложенных   настоящим  Положением   функций   несет   директор   регионального
представительства.
    6.2.   Степень    ответственности    других    сотрудников   устанавливается
соответствующими должностными инструкциями.










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz