Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕ-, РАДИОПРОГРАММАХ


                                                                      Утверждена
                                                       постановлением Мининформа
                                                               от 15.06.2005 N 8

                              УТВЕРЖДАЮ
                              Руководитель _________________________
                                          (наименование организации)
                              ___________________________________
                                   (подпись, инициалы, фамилия)
                              ________________
                              (дата)

                      ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА
          ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕ-,
                          РАДИОПРОГРАММАХ
        (стоимости 1 мин времени телевизионного вещания или
                            радиовещания)

-------------------------------------------------------------------
|N   |Статьи затрат на подготовку и трансляцию       |Сумма (руб.)|
|п/п |теле-, радиопрограмм                           |            |
-------------------------------------------------------------------
|1   |2                                              |3           |
-------------------------------------------------------------------
|1   |Материалы (кинопленка, видео- и аудиокассеты)  |            |
-------------------------------------------------------------------
|2   |Фонд оплаты труда                              |            |
-------------------------------------------------------------------
|3   |Начисления на заработную плату                 |            |
-------------------------------------------------------------------
|4   |Амортизация оборудования и технических средств |            |
|    |по подготовке и выдаче теле-, радиопрограмм в  |            |
|    |эфир                                           |            |
-------------------------------------------------------------------
|5   |Услуги сторонних организаций по трансляции     |            |
|    |теле-, радиопрограмм                           |            |
-------------------------------------------------------------------
|6   |Прочие затраты                                 |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.1 |Содержание зданий, помещений, оборудования     |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.2 |Канцелярские товары, бланки                    |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.3 |Абонементная плата за радио и телефон          |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.4 |Почтово-телеграфные расходы                    |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.5 |Транспортные расходы                           |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.6 |Маркетинговые затраты                          |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.7 |Расходные материалы оргтехники, фотоматериалы  |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.8 |Услуги банков                                  |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.9 |Износ отдельных предметов в составе оборотных  |            |
|    |средств                                        |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.10|Износ нематериальных активов                   |            |
-------------------------------------------------------------------
|6.11|Экологический налог                            |            |
-------------------------------------------------------------------
|    |Себестоимость                                  |            |
-------------------------------------------------------------------
|7   |Удельный вес времени телевизионного вещания    |            |
|    |или радиовещания, занимаемого рекламой, в      |            |
|    |общем времени трансляции теле-, радиопрограмм  |            |
-------------------------------------------------------------------
|    |Себестоимость времени телевизионного вещания   |            |
|    |или радиовещания, занимаемого рекламой         |            |
-------------------------------------------------------------------
|8   |Прибыль                                        |            |
-------------------------------------------------------------------
|    |Стоимость времени телевизионного вещания или   |            |
|    |радиовещания, занимаемого рекламой, в оптовых  |            |
|    |ценах                                          |            |
-------------------------------------------------------------------
|9   |Сбор в республиканский фонд поддержки          |            |
|    |производителей сельскохозяйственной продукции, |            |
|    |продовольствия и аграрной науки, сбор в местные|            |
|    |целевые бюджетные жилищно-инвестиционные       |            |
|    |фонды, сбор на финансирование                  |            |
|    |расходов, связанных с содержанием и ремонтом   |            |
|    |жилищного фонда, налог с пользователей         |            |
|    |автомобильных дорог                            |            |
-------------------------------------------------------------------
|    |Стоимость времени телевизионного вещания или   |            |
|    |радиовещания, занимаемого рекламой, в          |            |
|    |отпускных ценах без НДС                        |            |
-------------------------------------------------------------------
|10  |Время телевизионного вещания или радиовещания, |            |
|    |занимаемое рекламой (мин)                      |            |
-------------------------------------------------------------------
|    |Тариф на услугу по размещению рекламы в теле-, |            |
|    |радиопрограмме (стоимость 1 мин времени        |            |
|    |телевизионного вещания или радиовещания (без   |            |
|    |НДС), занимаемого рекламой, исходя из          |            |
|    |стоимости времени телевизионного вещания или   |            |
|    |радиовещания, занимаемого рекламой, в          |            |
|    |отпускных ценах (без НДС) и времени            |            |
|    |телевизионного вещания или радиовещания,       |            |
|    |занимаемого рекламой)                          |            |
-------------------------------------------------------------------

Главный экономист      _________________      ______________________
                           (подпись)            (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер      _________________      ______________________
                           (подпись)            (инициалы, фамилия)










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz