Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ


                                                                      Утверждена
                                                       постановлением Мининформа
                                                               от 15.06.2005 N 8

                              УТВЕРЖДАЮ
                              Руководитель _________________________
                                          (наименование организации)
                              ___________________________________
                                   (подпись, инициалы, фамилия)
                              ________________
                              (дата)

                      ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСЧЕТА
      ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ
                (стоимости 1 кв.см печатного текста)

-----------------------------------------------------------------
|N     |Статьи затрат на выпуск 1 экземпляра       |Сумма (руб.)|
|п/п   |печатного издания                          |            |
-----------------------------------------------------------------
|1     |2                                          |3           |
-----------------------------------------------------------------
|1     |Затраты на бумагу                          |            |
-----------------------------------------------------------------
|2     |Типографские расходы                       |            |
-----------------------------------------------------------------
|3     |Общеиздательские и редакционные расходы    |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.1   |Фонд оплаты труда                          |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.2   |Начисления на заработную плату             |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.3   |Амортизация основных средств               |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4   |Прочие затраты                             |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.1 |Содержание зданий, помещений, оборудования |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.2 |Канцелярские товары, бланки                |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.3 |Абонементная плата за радио и телефон      |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.4 |Почтово-телеграфные расходы                |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.5 |Транспортные расходы                       |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.6 |Маркетинговые затраты                      |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.7 |Расходные материалы оргтехники,            |            |
|      |фотоматериалы                              |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.8 |Услуги банков                              |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.9 |Износ отдельных предметов в составе        |            |
|      |оборотных средств                          |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.10|Износ нематериальных активов               |            |
-----------------------------------------------------------------
|3.4.11|Экологический налог                        |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Редакционная себестоимость                 |            |
-----------------------------------------------------------------
|4     |Коммерческие расходы, связанные с          |            |
|      |реализацией печатного издания              |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Полная себестоимость печатного издания     |            |
-----------------------------------------------------------------
|5     |Удельный вес площади, занимаемой рекламой, |            |
|      |в общей площади печатного издания          |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Редакционная себестоимость площади,        |            |
|      |занимаемой рекламой                        |            |
-----------------------------------------------------------------
|6     |Услуги сторонних организаций (рекламных    |            |
|      |агентств) по организации рекламы и         |            |
|      |изготовлению рекламных макетов             |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Полная себестоимость площади, занимаемой   |            |
|      |рекламой                                   |            |
-----------------------------------------------------------------
|7     |Прибыль                                    |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Стоимость площади, занимаемой рекламой, в  |            |
|      |оптовых ценах                              |            |
-----------------------------------------------------------------
|8     |Сбор в республиканский фонд поддержки      |            |
|      |производителей сельскохозяйственной        |            |
|      |продукции, продовольствия и аграрной науки,|            |
|      |сбор в местные целевые бюджетные           |            |
|      |жилищно-инвестиционные фонды, сбор на      |            |
|      |финансирование расходов, связанных с       |            |
|      |содержанием и ремонтом жилищного фонда,    |            |
|      |налог с пользователей автомобильных дорог  |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Стоимость площади, занимаемой рекламой, в  |            |
|      |отпускных ценах без НДС                    |            |
-----------------------------------------------------------------
|9     |Площадь печатного издания, занимаемая      |            |
|      |рекламой, в кв.см                          |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Тариф на услугу по размещению рекламы в    |            |
|      |печатном издании (стоимость 1 кв.см        |            |
|      |печатного издания (без НДС), занимаемого   |            |
|      |рекламой, исходя из стоимости площади,     |            |
|      |занимаемой рекламой, в отпускных ценах (без|            |
|      |НДС) и площади печатного издания,          |            |
|      |занимаемой рекламой)                       |            |
-----------------------------------------------------------------
|10    |Тираж                                      |            |
-----------------------------------------------------------------
|      |Тариф на услугу по размещению рекламы в    |            |
|      |печатном издании в тираже                  |            |
-----------------------------------------------------------------

Главный экономист    _________________       _______________________
                        (подпись)               (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер    _________________       _______________________
                        (подпись)               (инициалы, фамилия)










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz