Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПРИКАЗ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2003 Г.


                       ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ
                             ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2003 Г.

________________________
Наименование организации
     (предприятия)



ПРИКАЗ
________________ N ________________
___________________________________
          (место издания)

                   Об учетной политике предприятия на 2003 г.

    Во  исполнение ст. 6 Закона от 25.06.2001 г. N 42-З "О бухгалтерском учете и
отчетности"  (далее  -  Закон),  постановления Минфина от 17.04.2002 г. N 62 "Об
утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" и с
целью соблюдения в течение отчетного года единой методики отражения в бухучете и
отчетности отдельных хозяйственных операций и оценки имущества и обязательств

ПРИКАЗЫВАЮ:

    Установить      учетную      политику     _________________________________,
основывающуюся на нижеизложенных внутренних  правилах ее ведения. Данные подходы
применяются  всеми  филиалами,  представительствами   и  иными  подразделениями,
включая выделенные на отдельный баланс, независимо от их местонахождения.

                                 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

    1.1. Организация бухучета строится на общих принципах,  основными из которых
являются:
    ведение  бухучета  с  момента  создания,  образования  предприятия   до  его
реорганизации   или   ликвидации   в  порядке,  установленном  законодательством
Республики Беларусь;
    государственное регулирование бухучета и отчетности;
    полнота,    осмотрительность,    приоритет    содержания    перед    формой,
непротиворечивость и рациональность;
    строгое документальное оформление  и  отражение  в  учете каждой совершаемой
операции;
    оценка  и  учет имущества, финансовых вложений, требований,  обязательств  и
других операций в белорусских рублях;
    систематизация,  группировка  полученной  информации  и отражение ее методом
двойной записи;
    обеспечение   сопоставимости   данных   аналитического   учета   с   данными
синтетического   с   целью   формирования   полной   и  оперативной  информации,
своевременного  предупреждения  негативных  явлений,  контроля  за  показателями
деятельности предприятия и его конечными результатами;
    инвентаризация активов и пассивов с целью обеспечения  достоверности  данных
бухучета;
    независимая  проверка  и  подтверждение  финансовой  отчетности  аудиторской
организацией (аудитором).
    1.2. Учетная политика должна обеспечивать:
    отражение  фактов  хозяйственной  деятельности  исходя не только из правовой
формы, но и из экономического содержания их и условий хозяйствования;
    формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее
имущественном положении, а также контроль за движением имущества и обязательств;
    временную определенность фактов хозяйственной деятельности: они отражаются в
бухучете  в  том  отчетном  периоде,  в  котором  имели  место,   независимо  от
фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с ними.
    1.3. Учетная политика включает в себя:
    а)  организацию документооборота и применяемые формы первичных документов  и
регистров, которые отличаются от типовых;
    б) рабочий план счетов;
    в) описание принятых способов ведения бухучета.
    1.4. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с:
    а)  разработанным   на  базе  типового  Плана  счетов  бухгалтерского  учета
финансово-хозяйственной   деятельности   предприятий   рабочим   планом   счетов
(Приложение 1);
    б) типовыми формами бухгалтерской отчетности и указаниями по их применению и
заполнению;
    в) другими нормативными правовыми актами, регламентирующими учет операций.
    1.5. Учет осуществляется бухгалтерией, являющейся структурным подразделением
предприятия.   Возглавляет   ее    главный    бухгалтер,   который   подчиняется
непосредственно руководителю. В компетенцию главного бухгалтера входит:
    постановка и ведение бухучета;
    формирование учетной политики;
    составление   и   своевременное   представление   полной    и    достоверной
бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
    1.6.  Указания и распоряжения главного бухгалтера в пределах его компетенции
обязательны для всех структурных подразделений и работников.
    1.7. Денежные  и  расчетные  документы, финансовые и кредитные обязательства
без  подписи  главного  бухгалтера  считаются   недействительными  и  не  должны
приниматься к исполнению.
    1.8.  Главный  бухгалтер  обеспечивает контроль  за  движением  имущества  и
выполнением обязательств. Прием и сдача дел при его назначении и освобождении от
должности оформляются актом.
    1.9.  В  случае возникновения  разногласий  между  руководителем  и  главным
бухгалтером по вопросам совершения отдельных хозяйственных операций документы по
ним  должны  быть  приняты  к  исполнению  главным  бухгалтером  по  письменному
распоряжению руководителя,  который  несет  всю  ответственность  за последствия
совершения таких операций.
    1.10.  Объектами  бухучета  являются имущество, обязательства, хозяйственные
операции,   осуществляемые   в   процессе    деятельности.   Под   хозяйственной
деятельностью  понимается каждая совершаемая операция,  вызывающая  изменения  в
финансовом состоянии, составе средств (активов) и / или источников (пассивов).
    1.11. Бухучет  осуществляется  в  денежной единице, эмитируемой Национальным
банком Республики Беларусь в качестве официального платежного средства.
    1.12. Изменения в учетной политике  в  течение года могут вноситься в случае
реорганизации, изменения законодательства или условий деятельности и оформляются
приказом руководителя.

               2. ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРОВ

    2.17. Документооборот осуществляется в соответствии  с  положениями  Минфина
СССР  от  29.07.83  г.  N  105  "О документах и документообороте в бухгалтерском
учете",  от 18.10.61 г. N 343 "О документах  и  записях  в  бухгалтерском  учете
предприятий    и    хозяйственных   организаций";   Примерной   инструкцией   по
делопроизводству в министерствах,  госкомитетах  и  других  центральных  органах
управления,  учреждениях,  организациях  и  на  предприятиях Республики Беларусь
(утв. приказом Комитета по архивам и делопроизводству  от  23.05.95  г.  N  13),
сроками  хранения  типовых документов, установленными письмом Главного архивного
управления при Совмине  СССР  от 15.08.88 г. График документооборота прилагается
(Приложение 2).
    2.2.   При  осуществлении  деятельности   используются   формы   документов,
определенные  альбомами  унифицированных  форм  первичной  учетной документации,
разработанные республиканскими органами госуправления. Документы,  формы которых
не  предусмотрены  в  этих  альбомах,  должны  содержать  обязательные реквизиты
согласно  Закону.  Перечень  лиц,  имеющих  право подписи первичных  документов,
прилагается (Приложение 3).
    2.3.  Установить,  что  для  распределения  расходов  на  выпуск  продукции,
списания  ГСМ,  формирования  реклам - пакета применяются  формы,  разработанные
самостоятельно (Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6).
    2.4.   Для   ведения  бухучета  могут   использоваться   формы   документов,
составленные на бумажных  либо машинных носителях информации. В последнем случае
должны быть обеспечены:
    защита информации;
    сохранение  архива по данной  информации  в  течение  срока,  установленного
законодательством;
    возможность  получения   надлежащим   образом   заверенных   бумажных  копий
документов.
    2.5.  Применяются  технологии  обработки  учетной информации, обеспечивающие
формирование  регистров  журнально-ордерной формы  счетоводства,  заполняемых  в
соответствии с Инструкцией  МФ  БССР от 08.03.1960 г. N 63 "По применению Единой
журнально-ордерной формы счетоводства", и компьютерные программы, при применении
которых в комплексе в соответствии  со  ст.  10  Закона  реализуется возможность
сверки синтетического и аналитического учета, ведение Главной книги (шахматной и
оборотной  ведомостей). Используется сетевая программа "Галактика"  и  локальная
"1C: Бухгалтерия - Торговля" для учета розничных торговых операций.

              3. ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И СИНТЕТИЧЕСКОГО УЧЕТА

    3.1. Аналитический  учет операций в иностранной валюте ведется в иностранной
валюте по номиналу и в рублевом  эквиваленте  по официальному курсу белорусского
рубля   по  отношению  к  соответствующей  иностранной   валюте,   установленном
Нацбанком.
    3.2.  Аналитический учет материальных ценностей организуется в количественно
- суммовой оценке.
    3.3. Основными регистрами синтетического учета являются:
    Главная книга;
    журналы - ордера;
    оборотные ведомости;
    группировочные ведомости.
    3.4. В  синтетическом  учете  все  операции  отражаются только в белорусских
рублях.
    Соответствие данных аналитического и синтетического учета проверяется на 1-е
число каждого месяца. Допущенные ошибочные записи  исправляются  в установленном
законодательством порядке.

                    4. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
                            СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ БУХУЧЕТА

    4.1.  Имущество,  приобретенное  за  плату,  оценивается  путем суммирования
фактически произведенных расходов на его покупку; полученное безвозмездно  -  по
рыночной  стоимости  на  дату  его оприходования; изготовленное предприятие - по
стоимости его изготовления.
    4.2.  В  состав  фактически  произведенных  расходов  на  покупку  имущества
включаются стоимость самого объекта,  таможенные  пошлины, иные платежи, а также
затраты   на   его   заготовку   и  доставку,  в  т.ч.  осуществляемые   другими
организациями. рыночная стоимость  формируется  на  основе  цены  на  данный или
аналогичный   вид   имущества,  действующей  на  дату  оприходования  имущества,
полученного  безвозмездно.   Данные   о  такой  цене  должны  быть  подтверждены
документально или экспертным путем. В стоимость изготовления объектов включаются
фактически  произведенные  затраты,  связанные   с   использованием  в  процессе
изготовления  имущества основных средств, сырья, материалов,  топлива,  энергии,
трудовых ресурсов и иные затраты.
    4.3. Движение  основных  средств  учитывается  согласно Инструкции о порядке
бухгалтерского учета основных средств (утв. постановлением Минфина от 20.12.2001
г.  N  127)  и  Положения  по  бухгалтерскому  учету  основных   средств   (утв.
постановлением Минфина от 12.12.2001 г. N 118).
    4.4.  Сроки  полезного использования основных средств определяются по каждой
инвентарной единице  в  соответствии с Временным республиканским классификатором
амортизируемых  основных  средств   и   нормативными  сроками  их  службы  (утв.
постановлением Минэкономики от 21.11.2001 г. N 186, с изменениями), причем сроки
использования по технологическим линиям определяются  по  инвентарному  объекту,
имеющему наименьший ресурс.
    4.5. Амортизация основных средств начисляется в соответствии с Инструкцией о
порядке  начисления амортизации основных средств и нематериальных активов,  утв.
постановлением   Минэкономики,   Минфина,   Минстата,   Минстройархитектуры   от
23.11.2001 г. N 187/110/96/18, линейным методом.
    4.6.  По  решению  комиссии  можно пересматривать нормативные сроки службы и
сроки полезного использования основных  средств в случаях, предусмотренных п. 26
Инструкции от 23.11.2001 г. Срок полезного  использования основных средств может
пересматриваться  по  решению комиссии при моральном  устаревании  объекта,  при
изменении условий хозяйствования и наступления обстоятельств, перечисленных в п.
30 Инструкции от 23.11.2001  г.  Срок полезного использования основных средств и
нематериальных активов пересматривается  также  в  случае выявления ошибки в его
определении.
    4.7. Амортизационные отчисления индексируются в  конце  года  при проведении
переоценки за счет фонда переоценки.
    4.8.  Основные  средства  переоцениваются  один  раз в год в соответствии  с
решением  правительства. Сумма зачисляется на увеличение  или  уменьшение  фонда
переоценки  основных  средств.  Переоценка имущества в течение года относится на
внереализационные доходы.
    4.9. Нематериальные активы учитываются согласно Инструкции по бухгалтерскому
учету нематериальных активов (утв.  постановлением  Минфина  от  20.12.2001 г. N
128)   и   Инструкции  по  бухгалтерскому  учету  нематериальных  активов  (утв.
постановлением Минфина от 12.12.2001 г. N 118).
    4.10.  Стоимость   нематериальных   активов   погашается  в  соответствии  с
Инструкцией о порядке начисления амортизации основных  средств  и нематериальных
активов,     утв.     постановлением     Минэкономики,     Минфина,    Минстата,
Минстройархитектуры от 23.11.2001 г. N 187/110/96/18.
    4.11. Установить, что к МБП относятся предметы, служащие  менее одного года,
независимо   от   их   стоимости;   а   также  предметы  труда,  инструменты   и
приспособления, производственный и хозяйственный  инвентарь  (в  т.ч.  тара  для
хранения  товарно  -  материальных  ценностей  на  складах или для осуществления
технологических процессов), средства защиты работающих  от  вредных  воздействий
производственной  среды,  специальные  инструменты,  специальные  приспособления
(инструменты и приспособления целевого назначения, предназначенные для серийного
и   массового   производства   определенных   изделий   или   для   изготовления
индивидуального  заказа)  и  сменного  оборудования (многократно используемые  в
производстве  приспособления  к  основным  средствам   и  другие,  обусловленные
специфическими   условиями   изготовления  продукции  устройства),   многократно
используемые  в  хозяйственной  деятельности,   сохраняющие  свою  натурально  -
вещественную  форму,  стоимость  единицы  которых  на   момент  приобретения  не
превышает величины, определяемой Минфином.
    4.12.  Стоимость  МБП  и  приравниваемых  к ним предметов  погашается  путем
начисления  износа  в  размере  50%  стоимости  при  передаче  их  со  склада  в
эксплуатацию  и  остальных  50%  (за вычетом стоимости этих  предметов  по  цене
возможного   использования)   -  при  выбытии   за   непригодностью.   Стоимость
специнструментов,  спецприспособлений  (инструменты  и  приспособления  целевого
назначения, предназначенные  для серийного и массового производства определенных
изделий или для изготовления индивидуального  заказа)  погашается  равномерно  в
течение срока использования (изготовления заказа) или по нормативным ставкам. По
МБП  стоимостью  менее  1  базовой величины износ начисляется в размере 100% при
передаче в эксплуатацию.
    4.13. Установить, что учет  товаров  в  оптовой и розничной торговле ведется
обособленно. Товары, приобретенные в оптовой  торговле,  отражаются  по покупным
ценам.  При  поступлении  их  от поставщиков в розничную торговлю и при передаче
товаров из оптового подразделения  в магазины производится наценка и формируется
розничная (продажная) цена. Товары в розничной торговле учитываются по розничным
ценам.
    4.14.   Дооценивать   в  розничной  торговле   остатки   товаров   народного
потребления, определяемых по  актам  инвентаризации,  проводимой  в  необходимых
случаях (по специальному распоряжению руководителя) комиссией, до уровня  цен на
вновь  поступивший  ассортимент  таких  товаров  с отнесением разницы в ценах на
результаты  хозяйственной  деятельности:  кредит  сч.   80  "Прибыли  и  убытки"
(постановление Кабинета Министров от 17.07.95 г. N 375).
    4.15.  Направлять  на  пополнение  оборотных  средств  6%  валового  дохода,
полученного  от  реализации товаров народного потребления, и отражать  указанные
отчисления  по  дебету   сч.   46   "Реализация   продукции  (работ,  услуг)"  в
корреспонденции  с  кредитом  сч.  88  "Фонды специального  назначения"  субсчет
"Отчисления  6%  от  валового  дохода в фонд  пополнения  собственных  оборотных
средств" (постановление Минторга от 30.07.2001 г. N 32).
    4.16.  Товары принятые для реализации  на  условиях  комиссии  (консигнации)
учитывать на  забалансовом  сч. 004 "Товары, принятые на комиссию" с последующим
отражением по кредиту сч. 46 только сумм комиссионного вознаграждения.
    Прием  товаров на комиссию  в  розничную  торговлю  осуществлять  только  на
условиях  предоставления   скидки   с   розничной   цены,   которая  и  является
вознаграждением.  Размер  розничной  цены  и  скидки устанавливается  договором.
Выручку от реализации комиссионных товаров пробивать  по  отдельному  счетчику и
товарный отчет составлять отдельно.
    Если комиссионный товар поступает в розничную торговлю из оптового звена, то
в   ТТН   должен   быть  указан  размер  комиссионного  вознаграждения,  который
учитывается в розничной торговле в порядке, установленном для скидок.
    Комиссионный товар  в  розничной  торговле учитывается на забалансовом счете
004/1 "Товары, принятые на комиссию, в розничной торговле".
    4.17. Имущество и обязательства, стоимость  которых  выражена  в иностранной
валюте,  оценивать  в  белорусских рублях путем пересчета иностранной валюты  по
официальному курсу, устанавливаемому Нацбанком, на дату совершения хозяйственной
операции и дату составления отчетности.
    4.18. Применение иных  методов оценки имущества и обязательств допускается в
случаях, предусмотренных законодательством.
    4.19. Курсовые разницы,  образовавшиеся  в результате изменения официального
курса   Нацбанка,   отражаются   в   учете   в   соответствии    с   действующим
законодательством.
    4.20.  Учет  затрат  в  производстве  и строительстве производить позаказным
(пообъектным) методом.
    4.21. Установить, что расходы по нормам, установленным законодательством при
командировании своих работников и приеме делегаций  (отдельных лиц), в том числе
иностранных, являющихся представителями сторонних организаций,  осуществляются с
правом превышения при наличии подтверждающих документов (ст. 95 ТК,  Положение о
гарантиях  и  компенсациях  при  служебных  командировках  за  границу, п. 271.2
Методических указаний ГНК от 06.04.1999 г. N 62). Превышение погашается  за счет
собственных источников.
    4.22.  Иные расходы относятся на себестоимость, в пределах норм и нормативов
(п.п.  2.2.10.10,  2.2.11.3,  2.2.22,  2.3.5,  2.6.7,  2.6.8,  2.7.1.6  Основных
положений по составу затрат).
    4.23.  Включать  в  состав  себестоимости  сырье,  материалы,  комплектующие
изделия по средневзвешенным ценам.
    4.24.   Расходы,   учитываемые   на   сч.  26  "Общехозяйственные  расходы",
распределяются по видам (продукции) деятельности  и  относятся  на счета 20 и 44
пропорционально  выручке (валовому доходу) в текущем месяце. Выручка  берется  с
НДС. Расчет составляется бухгалтером по учету в производстве, визируется главным
бухгалтером и хранится вместе с документами по калькулированию.
    4.25. Готовая и отгруженная продукция (работы) оцениваются в балансе и учете
по  фактической себестоимости.  При  калькулировании  фактической  себестоимости
базой для распределения расходов на выпуск продукции является стоимость основных
материалов и заработной платы с отчислениями.
    4.26.  Издержки  обращения  в  части  транспортных  расходов  и процентов по
кредитам распределяются на остаток нереализованных товаров.
    4.27.  Продукция  деревообработки,  предназначенная  для  использования   на
производство и собственные нужды, показывается в составе готовой продукции.
    4.28.   Затраты  по  незавершенному  производству  и  незавершенным  работам
(услугам), учитываемые  на  сч.  20  "Затраты  на  производство",  отражаются  в
фактических   ценах.   Для   определения  фактической  стоимости  незавершенного
производства производится инвентаризация.
    4.29. Возвратные отходы оцениваются  по  цене  возможной  реализации  (ценам
приемки  вторресурсов).  При  возможности  использования  возвратных  отходов  в
производстве в качестве полноценного сырья применяются цены исходного материала.
При  возможности  использования  возвратных  отходов в производстве с пониженным
выходом готовой продукции применяются цены исходного  материала,  умноженные  на
процент  выхода  готовой  продукции  (п.  2.6.16  Основных  положений по составу
затрат).
    4.30.  Штрафы,  пени,  неустойки и другие виды санкций за нарушения  условий
хозяйственных договоров начислять,  а доходы или расходы, образующиеся в связи с
возмещением причиненных убытков производить  на момент присуждения или получения
этих сумм в зависимости от того, что произойдет  раньше  (п.  3.5.3  и  п. 3.6.6
Основных положений по составу затрат).
    4.31.   Ремонтный   фонд  не  создается.  Резервный  фонд  на  оплату  труда
формируется согласно ст.  76 ТК и постановлению Совмина от 28.04.2000 г. N 605 в
размере 10% годового ФЗП.
    4.32.  Создавать  резерв  по  сомнительным  долгам  по  расчетам  с  другими
юридическими и физическими  лицами  на  продукцию,  товары,  работы  и услуги на
основе результатов проведенной в конце отчетного года инвентаризации дебиторской
задолженности  с  отнесением  сумм  на  результаты  хозяйственной  деятельности.
Сомнительным  долгом  признается  дебиторская  задолженность,  не  погашенная  в
установленные   сроки   (а  если  они  не  установлены  -  в  течение  нормально
необходимого для этого времени)  и  не обеспеченная соответствующими гарантиями.
Резерв  по  сомнительным долгам создается  главным  бухгалтером  без  каких-либо
дополнительных  распоряжений  руководителя  по  результатам  проведенной в конце
отчетного года инвентаризации дебиторской задолженности. Его размер определяется
отдельно  по  каждому  сомнительному  долгу  в зависимости от платежеспособности
должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично (остатки по
счетам расчетов в балансе приводятся в развернутом  виде:  дебетовое  сальдо - в
активе, кредитовое - в пассиве).
    4.33.  На  сумму  формируемого  резерва  делаются  записи  по  дебету сч. 80
"Прибыли и убытки" и кредиту сч. 82 "Резервы по сомнительным долгам"  с ведением
аналитического учета по каждому сомнительному долгу.
    4.34. Дебиторская задолженность, по которой создан резерв, в годовом балансе
на  эту  сумму  уменьшается  (без  корреспонденции  по  счетам учета дебиторской
задолженности  и  сч.  82).  В пассиве баланса образованный резерв  отдельно  не
отражается. При этом:
    - оплаченные суммы в 2003  г.  и  каждом  следующем за отчетным относятся на
финансовые результаты, а по дебету сч. 82 делается  запись  в корреспонденции со
счетами учета расчетов;
    - если до конца 2003 и каждого следующего года за годом создания  резерва по
сомнительным   долгам   он   в   какой-либо   части  не  будет  использован,  то
неизрасходованные суммы присоединяются к прибыли  соответствующего  года - дебет
сч. 82 и кредит сч. 80 (комментарий к сч. 82 Плана счетов).
    4.35.  Создавать  за  счет  прибыли,  остающейся в распоряжении предприятия,
следующие фонды специального назначения в размерах:  фонд накопления - 55%; фонд
потребления  -  25%;  резервный  фонд  на  погашение  износа   по  объектам,  не
используемым в производственной деятельности, - 15%. Расходование на потребление
средств более чем зачислено в фонд потребления недопустимо.
    4.36. Фонды накопления являются источниками финансирования капвложений.  При
направлении средств фондов на эти цели их размер не уменьшается. Поэтому в целях
контроля  за  наличием  и  использованием  источников финансирования капвложений
аналитический учет на субсчетах фондов накопления  ведется с открытием на каждом
субсчете  двух подразделов: "Фонд накопления образованный"  и  "Фонд  накопления
использованный".
    4.37. В  соответствии пп. 30 - 32, 36 Инструкции ГНК от 29.06.2001 г. N 94 с
изменениями суммы  налоговых  вычетов  определяются только по данным раздельного
учета направлений использования приобретенных  товаров  (работ, услуг). При этом
суммы  налоговых  вычетов,  относящиеся  к  оборотам  как  облагаемым,   так   и
освобождаемым  от  налога,  распределяются  по  удельному  весу (например, суммы
налоговых вычетов, приходящиеся на общехозяйственные расходы).

                   5. УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    5.1. Выручку определять по мере отгрузки товара (выполнения  работ, оказания
услуг),  основных средств, прочих активов и предъявления покупателю  (заказчику)
расчетных документов (п. 3.3 Основных положений; ст. 461 ГК).
    5.2. Выручку от реализации услуг комитенту отражать на дату подписания акта.
Он оформляется  в  сроки, установленные договором. Размер выручки определяется в
отчете комиссионера.
    5.3. Валовой доход по оптовым операциям формировать в момент отгрузки.
    5.4. Валовой доход  для  налогообложения  в розничной торговле определять на
основании расчета реализованной торговой наценки.

Директор предприятия _________________










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz