Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ПОЛОЖЕНИЕ О КАНЦЕЛЯРИИ


                                                                       УТВЕРЖДАЮ
                                                     ___________________________
                                                     ___________________________
                                                          (подпись) (расшифровка
                                                                        подписи)
                                                     ___________________________
                                                                          (дата)

                             ПОЛОЖЕНИЕ О КАНЦЕЛЯРИИ

                               1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Канцелярия   является   самостоятельным   структурным  подразделением
____________________________________ и подчиняется непосредственно  Генеральному
директору.
    1.2.   Заведующий  канцелярией  назначается  и  освобождается  от  должности
приказом Генерального директора.
    На  должность  заведующего  канцелярией  назначается  лицо,  имеющее  высшее
образование  без  предъявления требований к стажу работы или среднее специальное
образование и стаж работы по делопроизводству не менее 3 лет.
    1.3.  Структуру   и   штат   канцелярии   утверждает   Генеральный  директор
________________________________   с   учетом   объемов  работы  и  особенностей
производства.

                                    2. ЗАДАЧИ

    2.1.   Организация   и   руководство   службой   делопроизводства   в   ____
________________________________.

                                   3. ФУНКЦИИ

    Основными функциями канцелярии являются:
    3.1. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции,  доставка  ее  по
назначению.
    3.2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
    3.3. Организация работы по регистрации, учету и хранению документов.
    3.4.  Разработка  номенклатуры  дел,  осуществление  контроля  за правильным
формированием  дел  в  подразделениях  предприятия  и  подготовкой материалов  к
своевременной сдаче в архив.
    3.5.  Разработка  и  внедрение  предложений  по  совершенствованию   системы
делопроизводства на предприятии, компьютеризация процесса делопроизводства.
    3.6.   Принятие   мер   к   своевременному   обеспечению  работников  службы
делопроизводства    инвентарем,    оборудованием   и   средствами    механизации
управленческого труда, ПЭВМ.
    3.7. Печатание и размножение служебных документов.
    3.8. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их
технического обслуживания.
    3.9.   Оформление  командировочных   документов,   регистрация   работников,
приезжающих на предприятие в командировку.

              4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ КАНЦЕЛЯРИИ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ
                  ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ____________________________

    4.1. Получает:  проекты  приказов  и  распоряжений  на  подпись руководству;
исходящую с предприятия корреспонденцию.
    4.2.   Представляет:  поступающую  на  предприятие  корреспонденцию;   копии
распорядительных    документов;    бланки,    формы   согласно   классификатору,
разработанному   на  предприятии;  методическую  помощь   в   вопросах   ведения
делопроизводства.

                                    5. ПРАВА

    Канцелярия имеет право:
    5.1. Требовать  от  руководителей  подразделений  и  исполнителей  справки и
другие  материалы,  необходимые  руководству предприятия, а также информацию  об
исполнении документов, решений и заданий руководства предприятия.
    5.2.  Проверять  правильность  ведения  делопроизводства  в  подразделениях,
указывать руководителям подразделений  невыявленные  недостатки  и  требовать их
устранения.
    5.3.   Возвращать   исполнителям   документы,   оформленные   с   нарушением
установленных правил делопроизводства.

                               6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    6.1.  Всю  полноту  ответственности за качество и своевременность выполнения
возложенных настоящим Положением  на канцелярию задач и функций несет заведующий
канцелярии.
    6.2. Степень ответственности других  работников устанавливается должностными
инструкциями.

Руководитель структурного     ___________      _____________________
подразделения                  (подпись)       (расшифровка подписи)

Визы

С Положением ознакомлены:     ___________      _____________________
                               (подпись)       (расшифровка подписи)

                                               _____________________
                                                     (дата)

                              ___________      _____________________
                               (подпись)       (расшифровка подписи)

                                               _____________________
                                                     (дата)

                              ___________      _____________________
                               (подпись)       (расшифровка подписи)

                                               _____________________
                                                     (дата)










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz