КАРТОЧКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД
Утверждена
постановлением МВД
от 13.06.2005 N 181
КАРТОЧКА
на железнодорожный переезд ____________________
(город, район)
Владелец ___________________________________________________________
(управление Белорусской железной дороги, другие
____________________________________________________________________
организации, их наименование, адрес, телефон)
Местонахождение переезда ___________________________________________
(наименование железной дороги, километр,
____________________________________________________________________
станция, перегон)
Пересекающая автомобильная дорога __________________________________
(категория, километр,
____________________________________________________________________
обслуживаемая организация)
Категория переезда ________ Вид переезда ___________________________
(охраняемый, неохраняемый,
____________________________________________________________________
с автоматической (неавтоматической) светофорной сигнализацией,
____________________________________________________________________
без сигнализации)
Нормальное положение шлагбаума _________________________ Число смен,
(открытое, закрытое)
продолжительность смены, число дежурных по переезду в смену
______________________________ Количество поездов в сутки _________
автотранспорта ___________ в том числе их количество на маршрутах
общественного транспорта ___________________________________________
(автобусов, троллейбусов, трамваев)
Грузонапряженность ______________________ Максимальная установленная
скорость поездов ___________________________________________________
Расположение переезда в плане и профиле ____________________________
(насыпь, выемка, прямая,
____________________________________________________________________
кривая и т.д.)
Количество путей ____________
-----T-----------------T----------------------T--------------------¬
| N | Проверяемые | Нормы по типовому | Фактически в период|
| п/п| элементы | проекту | проверки |
| | переезда | ______ 20__ г. +----T-------T-------+
| | | | |20__ г.|20__ г.|
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|1 |Угол пересечения |Не менее 60 град. | | | |
| |железной и | | | | |
| |автомобильной | | | | |
| |дорог | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|2 |Продольный |В выемке 15 м в | | | |
| |профиль |обе стороны, на | | | |
| |автомобильной |насыпи 10 м в обе | | | |
| |дороги с |стороны | | | |
| |горизонтальной | | | | |
| |площадкой | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|3 |Уклон |Не более 50% | | | |
| |автомобильной | | | | |
| |дороги на | | | | |
| |протяжении 20 м | | | | |
| |от горизонтальной| | | | |
| |площадки | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|4 |Видимость поезда |При скорости: | | | |
| |с автомобильной |121 - 140 км/ч - 500 | | | |
| |дороги на |м | | | |
| |расстоянии: |81 - 120 км/ч - 400 м | | | |
+----+-----------------+41 - 80 км/ч - 250 м | | | |
|4.1 |50 м по счету км |26 - 40 км/ч - 150 м | | | |
| |автомобильной |25 км/ч и менее - | | | |
| |дороги |100 м | | | |
+----+-----------------+ | | | |
|4.2 |50 м по счету км | | | | |
| |автомобильной | | | | |
| |дороги в | | | | |
| |обратном | | | | |
| |направлении | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|5 |Ширина переезда |Как правило, по | | | |
| |(настила) |ширине проезжей | | | |
| | |части, но не | | | |
| | |менее 6 м | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|6 |Наличие |Устраиваются при | | | |
| |пешеходных |интенсивном | | | |
| |дорожек |движении пешеходов | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|7 |Покрытие переезда|Как правило, | | | |
| | |железобетонные | | | |
| | |плиты | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|8 |Покрытие на |Аналогично покрытию | | | |
| |подъездах к |автодороги | | | |
| |переезду | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9 |Состояние | | | | |
| |покрытия: | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9.1 |переезда |Исправное | | | |
| | |(неисправное) | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9.2 |пешеходных |-"- | | | |
| |дорожек | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9.3 |подъездов к |-"- | | | |
| |переезду | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|10 |Протяженность |Не менее 16 м от | | | |
| |установки |крайнего рельса в | | | |
| |столбиков |промежутке между | | | |
| | |железнодорожными | | | |
| | |путями и шлагбаумом | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|11 |Установка |В промежутке между | | | |
| |перильных |железнодорожными | | | |
| |ограждений |путями и шлагбаумом | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|12 |Материал |Как правило, | | | |
| |столбиков, перил |железобетон | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|13 |Расположение |Не менее 0,75 м | | | |
| |ограждений от | | | | |
| |кромки проезжей | | | | |
| |части | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|14 |Состояние и уход |Хорошее, | | | |
| |за оградительными|удовлетворительное | | | |
| |сооружениями |(неудовлетворительное)| | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15 |Наличие знаков, | | | | |
| |указателей | | | | |
| |габаритов: | | | | |
+----+-----------------+ | | | |
|15.1|"Железнодорожный |В соответствии с | | | |
| |переезд со |СТБ 1300-2002 | | | |
| |шлагбаумом (без | | | | |
| |шлагбаума)" | | | | |
+----+-----------------+ | | | |
|15.2|"Однопутная | | | | |
| |(многопутная) | | | | |
| |железная дорога" | | | | |
+----+-----------------+ | | | |
|15.3|"Приближение к | | | | |
| |железнодорожному | | | | |
| |переезду" | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15.4|"Свисток" | 2 | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15.5|"Внимание! | 2 | | | |
| |Автоматический | | | | |
| |шлагбаум" | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15.6|"Движение без |Необходимость | | | |
| |остановки |установки знака | | | |
| |запрещено" |принимается | | | |
| | |комиссионно | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|16 |Состояние |Хорошее, | | | |
| |знаков, |удовлетворительное | | | |
| |указателей |(неудовлетворительное)| | | |
| |габаритов | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17 |Наличие на | | | | |
| |охраняемом | | | | |
| |переезде: | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.1|запасного | 2 | | | |
| |шлагбаума | | | | |
| |ручного действия | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.2|освещения |5, 3, 2, 1 люксов | | | |
| | |(соответственно | | | |
| | |I, II, III, IV | | | |
| | |категории | | | |
| | |переездов) | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.3|телефона связи |Необходим для | | | |
| | |связи с ближайшей | | | |
| | |станцией (постом) | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.4|управления |Автоматическое, | | | |
| |шлагбаумом |электрическое, | | | |
| | |механическое | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|18 |Наличие щитка |1 комплект | | | |
| |управления и | | | | |
| |контроля за | | | | |
| |сигнализацией | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19 |Сигнализация на | | | | |
| |подходах к | | | | |
| |переезду: | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.1|звонок | 2 | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.2|сигнальные | 3 | | | |
| |фонари на | | | | |
| |шлагбаумах | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.3|светофор | 2 | | | |
| |оповестительный | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.4|светофор | 2 | | | |
| |заградительный | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|20 |Набор |В соответствии с | | | |
| |принадлежностей |Инструкцией 1 | | | |
| |для аварийной |комплект | | | |
| |сигнализации | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|21 |Разметка |20 м от шлагбаума | | | |
| |проезжей части | | | | |
| |при ширине 6 м и | | | | |
| |более | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|22 |Наличие |В соответствии с | | | |
| |документов на |перечнем | | | |
| |переезд | | | | |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|23 |Наличие | | | | |
| |противоскользящих| | | | |
| |материалов | | | | |
| |(песок, шлаки, | | | | |
| |др.) в зимний | | | | |
| |период | | | | |
L----+-----------------+----------------------+----+-------+--------
|