Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ


____________________________________________________________________
                     (наименование предприятия)

УТВЕРЖДЕНА        либо           УТВЕРЖДАЮ
приказом от                      Руководитель (заместитель
N ________________               руководителя, главный
__________________               инженер) предприятия
                                 ___________   _____________________
                                  (подпись)     (фамилия, инициалы)
                                               _____________________
                                                       (дата)

                                   ИНСТРУКЦИЯ
                ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Разработана и утверждена с участием профсоюза(ов)
(протокол заседания профкома от _____________, N __________)

                             от _____________, N __________)

                        1. Общие требования безопасности

    1.1.  К управлению и обслуживанию автомобиля допускаются лица, достигшие 18-
ти летнего  возраста,  прошедшие  медицинский  осмотр,  специальное  обучение  и
получившие   в   установленном   порядке   удостоверение   на  право  управления
автомобилем.  Водитель  должен  пройти  вводный  инструктаж  по  охране   труда,
первичный  инструктаж  по  охране  труда  на  рабочем  месте  и  стажировку  под
наблюдением опытного водителя.
    1.2.  При  оформлении  водителя  на  работу  за  ним закрепляют определенный
автомобиль приказом по предприятию.
    1.3.  После  зачисления  на  работу  водитель  обязан  принять  транспортное
средство по акту и выполнять только ту работу, которая поручена нанимателем. Без
разрешения   производить   работу,  не  входящую  в  обязанности  водителя,   не
допускается.
    1.4.  Водитель  должен  управлять   транспортными   средствами   только  тех
категорий, которые разрешены водительским удостоверением.
    1.5. При управлении транспортным средством водитель обязан иметь при себе:
    -  водительское  удостоверение  на  право  управления  автомобилем с талоном
предупреждений;
    - технический паспорт или талон технического паспорта, путевой  (маршрутный)
лист;
    - справку о прохождении медкомиссии.
    1.6.  Каждый  автомобиль  должен быть укомплектован упорами (башмаками)  для
установки  под  колеса (не менее  двух  штук),  подкладкой  под  пяту  домкрата,
медицинской аптечкой и знаком аварийной остановки или мигающим фонарем.
    1.7. На территории предприятия необходимо соблюдать следующие правила:
    1.7.1.  быть  внимательным   к  сигналам  светофоров  и  сигналам  водителей
транспортных средств движущегося транспорта;
    1.7.2.  ходить  по  тротуарам,  дорожкам,   мостам  и  переходам  специально
предназначенных для пешеходов, придерживаясь правой стороны;
    1.7.3. переходить через конвейеры и рольганги только по переходным мостикам,
не заходить за ограждения без разрешения.
    1.8. Не допускается:
    1.8.1.  прикасаться  к  электрооборудованию,  клеммам   и   электропроводам,
арматуре общего освещения и открывать двери электрических шкафов;
    1.8.2.  включать  и  останавливать машины, станки, механизмы и оборудование,
работа на которых не разрешена нанимателем;
    1.8.3. стоять и проходить под поднятым грузом или вблизи его;
    1.8.4.  работать при ремонте  автомобиля  неисправным  инструментом  или  на
неисправном оборудовании.
    1.9. Инструмент и приспособления использовать только по назначению.
    1.10. Не выполнение требований настоящей инструкции по охране труда является
нарушением трудовой и технологической дисциплины.
    1.11. Водитель  должен  быть  обеспечен  согласно  Типовым отраслевым нормам
спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты:
    - костюм хлопчатобумажный;
    - кепи;
    - ботинки кожаные (сапоги кирзовые);
    - рукавицы комбинированные (перчатки хлопчатобумажные).
    На  наружных  работах  зимой  при  управлении автомобилем  с  неотапливаемой
кабиной дополнительно:
    - куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке;
    - брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке;
    - сапоги утепленные.
    1.12. Водитель обязан соблюдать Правила  внутреннего  трудового  распорядка.
Запрещается  употреблять,  а  также  находиться  на  рабочем  месте,  территории
организации  или  в  рабочее время в состоянии алкогольного, наркотического  или
токсического опьянения.
    Курить разрешается только в специально установленных местах.
    1.13. Опасные и вредные производственные факторы:
    - неисправность тормозной  системы,  рулевого  управления, сцепных устройств
автопоезда;
    - нарушение герметичности трубопроводов топлива  и масла, газовой аппаратуры
и магистралей;
    - демонтаж и накачка шин;
    - превышение допустимой скорости движения.
    1.14.  За  невыполнение  требований  настоящей  инструкции   работник  несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством.

                 2. Требования безопасности перед началом работы

    2.1. При подготовке грузового автомобиля к выезду проверить:
    -  техническое состояние автомобиля, а также прицепа (полуприцепа),  обратив
особое внимание  на  исправность  шин,  тормозной  системы, рулевого управления,
сцепных устройств автопоезда, запоров бортов, приборов освещения и сигнализации,
работу стеклоочистителей, правильную установку зеркал  заднего  вида,  чистоту и
видимость  номерных  знаков  и дублирующих их надписей, а также отсутствие  течи
топлива,  масла,  охлаждающей  жидкости,   а   у   газобаллонных  автомобилей  -
герметичность газовой аппаратуры и магистралей;
    - давление воздуха в шинах в соответствии с нормами;
    - наличие инструмента и инвентаря;
    - заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей  и тормозной жидкостью и
уровень электролита в аккумуляторной батарее.
    2.2. Перед выездом из гаража водитель обязан пройти предрейсовый медицинский
осмотр. Перед выездом в дальний рейс в путевом листе должен  быть  указан  режим
работы и отдыха, а в маршрутной карте указаны особо неблагоприятные места.
    2.3. Проверка состояния автомобиля при выпуске его на линию и по возвращении
в гараж должна производиться при неработающем двигателе и заторможенных колесах.
Исключение   составляют  случаи  проверки  тормозов.  После  проверки  состояния
автомобиля водитель  обязан  получить  на  контрольно-пропускном  пункте  или  у
механика  отметку в путевом листе о технической исправности автомобиля, получить
путевой лист,  проверить  правильность  его заполнения и подтвердить исправность
автомобиля своей подписью, ознакомиться с  условиями  работы  на  линии  и родом
груза и получить необходимый инвентарь.
    При  сложных  дорожных  условиях,  а  также  при  направлении в дальний рейс
автомобиль   должен   быть   дополнительно   обеспечен   лопатой   и   буксирным
приспособлением.
    2.4.  Пуск  непрогретого  двигателя  производить только с  помощью  пусковой
рукоятки при нейтральном положении рычага  коробки  передач.  Брать  рукоятку  в
обхват или применять какие-либо рычаги, действующие на нее, запрещается.
    2.5. Грузовой автомобиль с кузовом типа фургон должен быть оборудован:
    -  исправными,  открывающимися  наружу дверями, расположенными сзади кузова.
Двери   должны   иметь   исправные   запирающие   устройства,   не   допускающие
самопроизвольное открывания их во время движения автомобиля;
    - фиксаторами, фиксирующими двери в открытом положении;
    - подножками, расположенными непосредственно под дверями;
    - местом для сидения сопровождающего  грузы,  расположенным  в  задней части
кузова автомобиля у правого борта;
    - откидной лестницей или скобами для посадки и высадки грузчиков;
    - освещением, вентиляцией и звуковой сигнализацией;
    - глушителями, выведенными за габариты кузова на 30-50 мм.
    Источники  освещения  внутри  кузова  должны  быть  закреплены в углублениях
потолка, предохраняющих их от механических повреждений. Источники  освещения, не
закрепленные  в  углублениях  потолка, должны предохраняться прочной сеткой  или
решеткой.
    2.6. Специализированные и бортовые автомобили, перевозящие горючие жидкости,
должны быть оборудованы:
    - выпускной трубой глушителя,  выведенной  под  передней частью автомобиля с
наклоном выпускного отверстия вниз;
    - двумя огнетушителями;
    - лопатой и необходимым количеством песка для тушения пожара;
    - кошмой или асбестовым одеялом;
    - запасом дегазаторов (дихлорамин, хлорная известь);
    - емкостью с водой (не менее 20 л) и средствами обезвреживания  рук и одежды
(в случае загрязнения перевозимыми веществами);
    - запасной тарой, соответствующей упаковке перевозимого вещества;
    - средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
    -  специальными  приспособлениями (в соответствии с требованиями ГОСТов  или
ТУ), обеспечивающими надежное  заземление автомобиля, прицепа или полуприцепа во
время движения.
    Кузова бортовых автомобилей  должны  быть  внутри  обшиты металлическими или
другими несгораемыми материалами.
    2.7.  Цистерны  должны  быть  оборудованы водомерными стеклами  или  другими
приспособлениями для контроля уровня жидкости.
    На  цистерне  должно  быть  нанесено   несмывающейся  краской:  наименование
владельца  и  номер  цистерны,  величина  пробного   давления,  дата  последнего
испытания,  емкость  цистерны,  полное  название продукта  и  знак  безопасности
согласно требованиям ГОСТ.
    2.8.  Прицепы,  полуприцепы  и  автомобили,  предназначенные  для  перевозки
длинномерных грузов, должны быть оборудованы  откидными  стойками и щитами между
кабиной и грузом, иметь поворотные круги с приспособлениями  для  их закрепления
при  движении  без груза. Поворотные круги должны иметь стопоры, предупреждающие
поворот прицепа при движении назад.
    2.9.   Полуприцепы    должны   быть   оборудованы   седельным   устройством,
обеспечивающим фиксированные  положения  замков,  устройством, служащим передней
опорой, когда полуприцеп отцеплен от автомобиля-тягача, и стояночным тормозом.
    Полуприцепы  и прицепы, не имеющие тормозов, и все  одноосные  должны  иметь
аварийные (страховочные) цепи (канаты).
    2.10. Заправку автомобиля топливом производить при неработающем двигателе.
    2.11. При работе автомобиля на этилированном бензине необходимо:
    -  операции по  приемке,  заправке  автомобиля  и  перекачке  этилированного
бензина  производить  механизированным  способом, находясь с наветренной стороны
автомобиля;
    - производить заправку автомобиля из  ведер, переносить этилированный бензин
в открытой таре, а также засасывать его через шланг ртом запрещается;
    - сифонирование и продувку бензосистемы производить насосом;
    - при попадании этилированного бензина  на руки обмыть их керосином, а затем
теплой водой с мылом;
    - в случае попадания этилированного бензина в глаза немедленно обратиться за
медицинской помощью.
    2.12. При работе автомобилей на газе запрещается:
    2.12.1. выпускать газ из баллонов в закрытом помещении;
    2.12.2.  осуществлять  пуск  и  заправку  автомобилей   газом   в   закрытых
помещениях.
    2.13. Убедиться в том, что газ не просачивается в кабину или закрытый кузов.

               3. Требования безопасности при выполнении работы |

    3.1.  Прежде  чем  начать  движение  из гаража, места стоянки или остановки,
водитель  должен  убедиться в безопасности для  рабочих  и  других  лиц,  подать
предупредительный звуковой сигнал и лишь после этого трогаться с места. I
    3.2. Особую осторожность  следует  соблюдать  при движении задним ходом. При
плохом обозрении или недостаточной видимости необходимо  воспользоваться помощью
другого лица.
    3.3. Водитель обязан выполнять требования безопасности  движения  и указания
регулировщиков   дорожного   движения,  соблюдать  требования  дорожных  знаков,
указателей и сигналов светофоров, предусмотренных Правилами дорожного движения.
    3.4. Выбирать скорость движения  с  учетом  дорожных  условий,  видимости  и
обзорности, интенсивности и характера движения транспортных средств и пешеходов,
особенностей и состояния автомобиля и перевозимого груза.
    3.5.   Водитель   должен   наблюдать  за  показаниями  контрольных  приборов
автомобиля и нормальной работой двигателя и основных узлов и механизмов.
    3.6. Оставлять автомобиль разрешается только после принятия мер, исключающих
возможность его движения во время отсутствия водителя.
    3.7. Водителю запрещается:
    3.7.1.   управлять  транспортным   средством   в   состоянии   алкогольного,
наркотического или токсического опьянения;
    3.7.2. выезжать  в  рейс  в  болезненном  состоянии  или  при  такой степени
утомления, которая может повлиять на безопасность движения;
    3.7.3.  передавать  управление  транспортным  средством  лицам,  не  имеющим
удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или не
указанным в путевом листе;
    3.7.4. использовать транспортное средство в целях личной наживы;
    3.7.5. выходить из кабины на проезжую часть, предварительно не убедившись  в
отсутствии  движения  транспортных  средств  как  в попутном, так и во встречном
направлении;
    3.7.6. отдыхать или спать в кабине во время стоянки при работающем двигателе
или заводить его для обогрева кабины;
    3.7.7.  использовать  паяльные  лампы  или газовые  плиты  для  разогрева  и
приготовления пищи в кабине автомобиля;
    3.7.8. принимать пищу в кабине автомобиля при перевозке опасных грузов;
    3.7.9. допускать проезд в кузове автомобиля  лиц,  не  имеющих  отношения  к
выполняемой  работе, а также проезд в кабине людей свыше установленной нормы для
данного типа автомобиля;
    3.7.10. оставлять  автомобиль  без присмотра при перевозке грузов, требующих
сопровождающих лиц, даже при кратковременной остановке;
    3.7.11. производить техническое  обслуживание  и  ремонт автомобиля во время
погрузочно-разгрузочных работ;
    3.7.12.  перевозить пассажиров в кузове автомобиля,  не  оборудованного  для
перевозки людей;
    3.7.13. выполнять буксировку автомобиля с целью пуска двигателя;
    3.7.14. подогревать  двигатель  открытым  пламенем или пользоваться открытым
огнем при определении или устранении неисправностей;
    3.7.15.  протирать  двигатель  ветошью, смоченной  в  бензине,  и  курить  в
непосредственной близости от системы питания двигателя и топливных баков.
    3.8. При ремонте автомобиля в пути  следования необходимо съехать на обочину
дороги, остановить автомобиль, затормозить  стояночным тормозом, включить первую
передачу и подложить под колеса упоры, а в темное  время  суток  на неосвещенных
участках  или  в  условиях  недостаточной  видимости  включить  габаритные   или
стояночные  огни.  При  их  неисправности  или  отсутствии  их  водитель  обязан
выставить  на  расстоянии  40  м  позади автомобиля знак аварийной остановки или
мигающий красный фонарь.
    При работе на обочине под автомобилем  запрещается  находиться  водителю  со
стороны проезжей части.
    Допускать  к  ремонту  автомобиля  лиц,  не имеющих на это права (грузчиков,
сопровождающих и пассажиров), запрещается.
    3.9.   Во   время   погрузочно-разгрузочных  работ   автомобиль   необходимо
затормозить стояночным тормозом и включить первую передачу или задний ход.
    3.10. При укладке грузов в кузов автомобиля необходимо:
    3.10.1.  погружать грузы  навалом  не  выше  бортов  кузова  (основного  или
нарощенного);
    3.10.2. штучные  грузы,  уложенные  выше  уровня  бортов, увязывать прочными
веревками  или  хлопчатобумажными канатами (стальными канатами,  проволокой  или
веревками, имеющими оборванные пряди, увязывать запрещается);
    3.10.3. погрузку  грузов  производить  на высоту не более 4 м от поверхности
дороги;
    3.10.4.  ящики,  бочки  и  другой  штучный  груз   укладывать   плотно,  без
промежутков,  чтобы при движении (резком торможении, трогании с места  и  крутых
поворотах) он не мог перемещаться по полу кузова;
    3.10.5. стеклянную тару с жидкостями устанавливать только стоя в один ряд;
    3.10.6. при  перевозке  пылящих  грузов  в  открытых  кузовах  покрывать  их
брезентом для предохранения от распыления;
    3.10.7.  для рабочих, сопровождающих груз, должны быть предусмотрены удобные
и безопасные места на грузе, находящиеся поближе к кабине.
    3.11. Загрузка  прицепов  должна  производиться  равномерно,  не  перегружая
передней оси. Полуприцепы необходимо загружать, начиная с передней части.
    3.12. Если в составе автопоезда имеется несколько прицепов, то разгрузка  их
должна производиться, начиная с последнего прицепа.
    3.13.  При  механизированной  загрузке на автомобили крупногабаритных грузов
или погрузке экскаватором находиться в кузове и кабине автомобиля запрещается.
    3.14. Открывать борта кузова автомобиля должны два рабочих, стоящих сбоку от
бортов.
    3.15. Запрещается подавать автомобиль  на  погрузочно-разгрузочную эстакаду,
если на ней нет ограждения или отбойного бруса.
    В  случае  отсутствия  надежно  укрепленного  отбойного   бруса  запрещается
выгружать груз из автомобилей-самосвалов в овраг, реку с обрыва  и  подъезжать к
краю ближе одного метра (от заднего колеса).
    Очистку кузова автосамосвала от налипшего грунта, бетона и других материалов
после разгрузки необходимо производить при помощи специальных скребков или лопат
с ручкой длиной не менее 2 м.
    3.16. При работе на газобаллонных автомобилях курение и зажигание огня около
автомобиля,  в  кабине,  в  кузове  и  особенно  при  проверке и осмотре газовой
аппаратуры запрещается.
    3.17. Сцеплять и расцеплять автопоезда необходимо при  участии трех человек.
При расцепке прицепов подкладывать под колеса деревянные башмаки,  а под дышло -
упорную штангу.
    3.18.  Перед  выездом  на  линию  тяжеловесного  транспортного  средства   и
транспортного  средства,  габаритные  размеры  которого  с  грузом или без груза
превышают:  высоту  4  м  от поверхности дороги, ширину 2,5 м, длину  20  м  для
автопоездов с прицепом (полуприцепом),  а также если груз выступает более чем на
2 м за заднюю часть кузова, необходимо иметь  согласование  с Госавтоинспекцией,
дорожно-эксплуатационными и коммунальными организациями.
    3.19. При движении в темное время суток или в других условиях  недостаточной
видимости (туман, дождь, снегопад и т.п.), ограничивающих видимость  до 300 м, а
также в туннелях на автомобиле должны быть включены внешние световые приборы.
    3.20.  При подъезде к железнодорожному переезду водитель должен убедиться  в
безопасности движения и руководствоваться дорожными знаками, световой и звуковой
сигнализацией, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду.
    3.21. Для  пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через
переезд запрещено,  водитель  обязан  остановиться не ближе 5 м от шлагбаума или
светофора, а при их отсутствии - не ближе  10  м  от  первого рельса. Требования
безопасности при ремонте и техническом обслуживании автомобиля
    3.22.  При  постановке  автомобиля  на техническое обслуживание  или  ремонт
необходимо затянуть рычаг стояночного тормоза  и  включить  пониженную передачу,
выключить  зажигание,  под колеса установить упоры. Повесить на  рулевое  колесо
табличку "Двигатель не пускать! Работают люди!".
    3.23.  При  ремонте автомобиля  содержать  в  чистоте  рабочее  место  и  не
загромождать посторонними предметами. Следить за тем, чтобы пол был нескользким,
удалять разлитое  масло,  солидол,  бензин  и  прочее.  Сливать  масло, воду или
антифриз (тосол) в специальную тару.
    3.24.  При  ремонте  или  техническом обслуживании оставлять инструменты  на
подножке,  капоте,  крыльях  автомобиля,  а  также  на  краю  осмотровой  канавы
запрещается.
    3.25.  При  выполнении работ  на  автомобиле-самосвале  с  поднятым  кузовом
предварительно укрепить кузов упорной штангой.
    3.26.  При  обслуживании   автомобиля  на  подъемнике  (электромеханическом,
гидравлическом),  на  механизме управления  подъемником  вывешивают  табличку  с
надписью: "Не включать - под автомобилем работают люди!".
    В  рабочем  (поднятом)  положении  подъемник  должен  фиксироваться  упором,
гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания.
    3.27. При подъеме  автомобиля  домкратом  не допускать его перекоса (домкрат
должен стоять вертикально, опираться на грунт всей  плоскостью  подошвы, головка
домкрата  должна упираться всей плоскостью в ось или в специально  фиксированное
место, при  мягком  грунте  под  домкрат  подложить доску); под остальные колеса
установить  упоры  (башмаки).  Под  вывешенную   часть   автомобиля   установить
металлические  козелки.  Выполнять  ремонтные  работы  на автомобиле, вывешенном
только на одних подъемных механизмах, а также подкладывать  под вывешенную часть
доски колодки кирпичи и другие случайные предметы запрещается.
    3.28.   Для   снятия  и  установки  тяжелых  узлов  и  агрегатов  необходимо
пользоваться   подъемно-транспортными    средствами.    Запрещается    превышать
грузоподъемность этих средств.
    3.29.   При   ремонтных   работах  пользоваться  исправными  инструментом  и
съемниками. Запрещается отворачивать  гайки  с  помощью зубила и молотка. Трудно
отворачиваемые гайки смочить керосином, а потом отвернуть ключом.
    3.30. Проверять совпадение отверстий только при помощи бородка.
    3.31. Подтягивать ремень вентилятора, проверять  крепление водяного насоса и
подтягивать сальники только при неработающем двигателе.
    3.32.  Демонтаж  шины  с  диска  колеса  производить  при  помощи  съемника,
накачивать шины необходимо в предохранительном устройстве.  При  накачке  шин на
линии колесо укладывать кольцом к земле.

                4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

    4.1. При появлении неисправностей двигателя, рулевого управления, тормозов и
ходовой   часта  водитель  должен  остановить  автомобиль,  выявить  причину  их
появления и устранить неисправность.
    4.2. При  приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком
синего цвета и  специальным звуковым сигналом водители всех транспортных средств
независимо от направления  их  движения  должны  уступить  дорогу  и  обеспечить
беспрепятственный проезд этих и сопровождаемых ими других транспортных средств.
    4.3.   Если   на   приближающемся   транспортном  средстве  дополнительно  к
проблесковому маячку синего цвета включен  проблесковый  маячок  красного цвета,
водители   попутных,   а   при  отсутствии  разделительной  полосы  и  встречных
транспортных средств, должны остановиться у тротуара или на обочине.
    Возобновить движение разрешается  только  после  проезда замыкающего колонну
транспортного средства с включенными проблесковыми маячками  синего  и  зеленого
цветов.
    4.4.  При  дорожно-транспортном  происшествии  водители,  причастные к нему,
обязаны:
    4.4.1.  немедленно  остановиться  на месте происшествия, включить  аварийную
световую сигнализацию или выставить знак  аварийной  остановки (мигающий красный
фонарь) и сохранить обстановку на месте происшествия;
    4.4.2.  принять  меры  по оказанию доврачебной помощи  потерпевшим,  вызвать
"скорую медицинскую помощь",  а  если  это невозможно - отправить потерпевших на
попутном  или  отвезти  на  своем транспортном  средстве  в  ближайшее  лечебное
учреждение, сообщить там свою  фамилию,  номерной знак транспортного средства (с
предъявлением  водительского  удостоверения   и  регистрационного  документа  на
транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
    4.4.3. сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев
и ожидать прибытия работников милиции;
    4.4.4. принять меры к сохранению следов происшествия  и  организации объезда
места происшествия;
    4.4.5.  если  движение  других  транспортных средств невозможно,  освободить
проезжую  часть.  При необходимости освобождения  проезжей  части  или  доставки
потерпевшего на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно
зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и
предметы, относящиеся к происшествию.

                 5. Требования безопасности по окончании работы

    5.1. По окончании работы водитель грузового автомобиля обязан:
    5.1.1. осмотреть автомобиль и убедиться в его исправности;
    5.1.2. помыть автомобиль;
    5.1.3. поставить  автомобиль  в  предназначенное  для  стоянки  место, рычаг
коробки  передач  поставить  в  нейтральное  положение,  затормозить  автомобиль
стояночным тормозом и заглушить двигатель;
    5.1.4. закрыть ключом двери кабины;
    5.2. О всех неисправностях и дефектах сообщить механику (начальнику  гаража)
и сдать ключи.
    5.3. Выполнить гигиенические процедуры.

_______________       _______________       ______________________
Руководитель           (подпись)            (фамилия, инициалы)
подразделения-
разработчика

Согласовано

Начальник отдела      _______________       ______________________
охраны труда             (подпись)            (фамилия, инициалы)
_________________     _______________       ______________________

_________________     _______________       ______________________










c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz