Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА


                             ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                    МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

__________________________               УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения)                 ___________________________
                                         (директор, иное должностное
                                           лицо, уполномоченное
                                           утверждать должностную
                                                инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                   ___________________________
                                         (подпись)     (расшифровка
_________ N ___________                                  подписи)
                                         ___________________________
    Место издания                                  (дата)

МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

                               I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Менеджер   по   продаже  туристского продукта относится  к
категории   руководителей,   принимается  на  работу и увольняется с
работы приказом директора предприятия по представлению _____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     1.2. На  должность  менеджера  по  продаже туристского продукта
назначается  лицо,  имеющее  высшее  профессиональное образование по
специальности  "менеджмент  и  маркетинг" и стаж работы в туристской
отрасли   не  менее  3  лет   либо   высшее   (среднее  специальное)
образование,  специальная  подготовка,  стаж  работы  в   туристской
отрасли не менее 5 лет.
     1.3. Менеджер по продаже туристского продукта подчиняется _____
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
    1.4.   В   своей  деятельности  менеджер  по  продаже  туристского  продукта
руководствуется:
    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
    - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
    - уставом предприятия;
    - правилами трудового распорядка;
    -  приказами   и  распоряжениями  директора  предприятия  (непосредственного
руководителя);
    - настоящей должностной инструкцией.
    1.5. Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
    - нормативные правовые  акты,  другие  руководящие и методические документы,
определяющие  направление  и  перспективы осуществления  и  развития  туристской
деятельности;
    - географию стран мира;
    - порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров;
    - принципы определения стоимости туров;
    - правила бронирования билетов и услуг;
    - правила страхования туристов;
    - порядок работы консульско-визовых служб;
    -  схемы  работы  с  отелями, гостиницами,  компаниями-перевозчиками  (авиа,
железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
    - основы туристского права;
    - основы маркетинга и менеджмента;
    - терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
    - теорию межличностного общения;
    - иностранный язык;
    -  справочники, периодические  издания  и  научные  публикации  по  туризму,
туристские каталоги;
    - правила  оформления туристской документации (туристских путевок, ваучеров,
страховых полисов и др.);
    - основы делопроизводства;
    - основные требования к оформлению туристской документации;
    -  методы обработки  информации  с  использованием  современных  технических
средств коммуникации и связи, компьютеров;
    - экономику, организацию труда и управления;
    - основы трудового законодательства;
    - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
    1.6.  Во  время  отсутствия  менеджера  по  продаже туристского продукта его
обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый  заместитель,  несущий
полную   ответственность   за   надлежащее   исполнение   возложенных   на  него
обязанностей.

                                   II. ФУНКЦИИ

    На менеджера по продаже туристского продукта возлагаются следующие функции:
    2.1. Продвижение туристических продуктов на рынке туруслуг.
    2.2. Исследование конъюнктуры рынка туруслуг.
    2.3. Ведение преддоговорных переговоров с клиентами и согласование договоров
(контрактов), содержащих правила, порядок и условия предоставления турпродуктов.
    2.4. Подготовка туристических документов.
    2.5. Контроль за качеством предоставляемых предприятием услуг.

                          III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для  выполнения  возложенных на него функций менеджер по продаже туристского
продукта обязан:
    3.1.  Организовывать  разработку  схем,  форм,  методов,  технологий  продаж
туристских продуктов, продвижение их на рынке туруслуг.
    3.2.  Организовывать   проведение  мероприятий  по  продвижению  туристского
продукта  (рекламных  кампаний,   презентаций,   выставок,   включая  работу  на
специализированных выставках, распространение рекламных материалов и пр.).
    3.3. Организовывать поиск клиентов на покупку туристского продукта; изучение
рынка  туристских услуг, требований клиентов к турпродуктам с целью  предложения
услуг, отвечающих заявленным требованиям.
    3.4.  Консультировать  клиентов  по  всем  вопросам,  касающимся необходимых
правил,  порядка  и  условий  предоставления  турпродукта, а также  по  вопросам
характеристик предоставляемых турпродуктов.
    3.5. Организовывать обеспечение клиентов необходимыми рекламными материалами
(распечатками, фотокопиями, каталогами и пр.) по  интересующему  их  туристскому
продукту;  вести преддоговорные переговоры с клиентами и согласовывать  договоры
(контракты), содержащие правила, порядок и условия предоставления турпродуктов.
    3.6. Заключать договоры о реализации турпродукта.
    3.7.  Организовывать   подготовку   необходимых   туристических   документов
(расписаний, туристских путевок, ваучеров, путеводителей и пр.).
    3.8. Контролировать оплату туристских путевок и их выдачу клиентам,  а также
выдачу  других  документов,  необходимых  для поездки (паспортов, авиабилетов  и
пр.).
    3.9.  Координировать выполнение обязательств  по  бронированию  авиабилетов,
отелей,  гостиниц;   по   размещению,   проживанию   и   питанию   туристов;  по
транспортному,      визовому,     экскурсионному,     медицинскому     (лечебно-
профилактическому) обслуживанию;  по  оказанию  услуг  культурного и спортивного
характера;  услуг  по  страхованию  туристов в период турпоездки;  услуг  гидов-
переводчиков и сопровождающих и пр.
    3.10. Обеспечивать страхование клиентов  на  случай внезапного заболевания и
от несчастных случаев.
    3.11. Организовывать проведение инструктажей туристов о мерах предупреждения
заражения  особо  опасными  и паразитическими заболеваниями,  вести  специальный
журнал инструктажей.
    3.12. Анализировать мотивацию  спроса  на  реализуемые  туристские продукты,
организовывать изучение потребностей покупателей.
    3.13. Принимать участие в изучении причин возникновения у  клиентов  жалоб и
претензий   к  качеству  туристского  продукта  или  иным  условиям  заключенных
договоров, подготавливать ответы на них.
    3.14. Принимать меры по устранению недостатков в обслуживании туристов.
    3.15. Обеспечивать подготовку обзоров, отчетов о проделанной работе.

                                    IV. ПРАВА

    Менеджер по продаже туристского продукта имеет право:
    4.1. Знакомиться  с  проектами  решений руководства предприятия, касающимися
его деятельности.
    4.2. Вносить на рассмотрение руководства  предложения  по  совершенствованию
работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4.3.  Получать  от  руководителей  структурных  подразделений,  специалистов
информацию   и   документы,   необходимые   для   выполнения  своих  должностных
обязанностей.
    4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений  предприятия для
решения  возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями  о
структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
    4.5. Требовать  от  руководства предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.

                               V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Менеджер по продаже туристского продукта несет ответственность:
    5.1.   За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   должностных
обязанностей, предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией,  в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
    5.2.   За   совершенные   в   процессе   осуществления   своей  деятельности
правонарушения   -   в   пределах,  определенных  действующим  административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
    5.3.  За  причинение  материального   ущерба   -  в  пределах,  определенных
действующим  трудовым,  уголовным  и  гражданским  законодательством  Республики
Беларусь.

Руководитель структурного         _________  _______________________
подразделения                     (подпись)  (расшифровка подписи)

Визы                              _________  _______________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)

С Инструкцией ознакомлен:         _________  _______________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)

                                             _______________________
                                                    (дата)

             


c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz