Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА


                        ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
                      ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

__________________________               УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения)                 ___________________________
                                         (директор, иное должностное
                                           лицо, уполномоченное
                                           утверждать должностную
                                                инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                   ___________________________
                                         (подпись)     (расшифровка
_________ N ___________                                  подписи)
                                          ___________________________
    Место издания                                   (дата)

МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
  ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

                               I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Менеджер по формированию туристского продукта относится  к
категории  руководителей,  принимается  на  работу  и  увольняется с
работы приказом директора предприятия по представлению _____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
      1.2. На  должность   менеджера  по   формированию  туристского
продукта    назначается   лицо,  имеющее   высшее   профессиональное
образование  по специальности "менеджмент и маркетинг" и стаж работы
в  туристской  отрасли  не   менее  3  лет  либо   высшее   (среднее
специальное)  образование,  специальная  подготовка,  стаж  работы в
туристской отрасли не менее 5 лет.
     1.3. Менеджер  по формированию туристского продукта подчиняется
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
    1.4.  В  своей  деятельности  менеджер  по формированию туристского продукта
руководствуется:
    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
    - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
    - уставом предприятия;
    - правилами трудового распорядка;
    -  приказами  и  распоряжениями  директора  предприятия   (непосредственного
руководителя);
    - настоящей должностной инструкцией.
    1.5. Менеджер по формированию туристского продукта должен знать:
    -  нормативные  правовые акты, другие руководящие и методические  документы,
определяющие  направления   и  перспективы  организации  и  развития  туристской
деятельности;
    - географию стран мира;
    -  справочники,  периодические   издания,  научные  публикации  по  туризму,
географии,  истории,  архитектуре, религии,  достопримечательностям,  социально-
экономическому устройству стран и др., туристские каталоги;
    - основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
    - принципы определения себестоимости турпродуктов;
    -  схемы  работы  с отелями,  гостиницами,  компаниями-перевозчиками  (авиа,
железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
    - методики формирования турпродуктов;
    - основы туристского права;
    - порядок оформления договоров и заключения контрактов;
    - технику приема контрагентов и проведения переговоров;
    - протокол и этикет;
    - теорию межличностного общения;
    - иностранный язык;
    - словарный минимум по тематике туристской индустрии;
    - аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
    - основы маркетинга и менеджмента;
    - основы делопроизводства;
    - основные требования к оформлению туристской документации;
    -  методы обработки  информации  с  использованием  современных  технических
средств коммуникации и связи, компьютеров;
    - экономику, организацию труда и управления;
    - основы трудового законодательства;
    - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
    1.6.  Во время отсутствия менеджера по формированию туристского продукта его
обязанности  выполняет  в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий
полную   ответственность  за   надлежащее   исполнение   возложенных   на   него
обязанностей.

                                   II. ФУНКЦИИ

    На менеджера  по  формированию  туристского  продукта  возлагаются следующие
функции:
    2.1. Поиск, сбор, анализ и систематизация информации по туризму.
    2.2. Подготовка проектов договоров и обеспечение их заключения.
    2.3.  Организация составления туристской документации (расписаний,  путевок,
ваучеров и др.) и контроль за правильностью ее оформления.
    2.4. Проведение инструктажа работников предприятия, реализующих турпродукты.
    2.5. Ведение базы данных по турпродуктам и ее администрирование..

                          III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для  выполнения   возложенных  на  него  функций  менеджер  по  формированию
туристского продукта обязан:
    3.1.  Организовывать   работу   по   формированию   туристского  продукта  и
представлению информации об имеющихся перспективных туристского продуктах.
    3.2.  Организовывать  поиск,  сбор,  анализ и систематизацию  информации  по
туризму  (справочникам,  каталогам  и  др.),  географии,  истории,  архитектуре,
религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др.
    3.3. Обеспечивать ее полноту и достоверность.
    3.4.   На  основании  результатов  маркетинговых   исследований   спроса   и
предложения на туристские продукты разрабатывать концепцию и программу тура.
    3.5. Участвовать в определении стоимости и цены тура.
    3.6. Организовывать контроль за соблюдением требований к программам туров.
    3.7. Организовывать  ведение  переговоров  с  контрагентами, осуществляющими
предоставление непосредственно туруслуг и оказывающих  содействие предоставлению
турпродукта, согласовывать основные условия договоров на  предоставление  услуг,
подготавливать проектов договоров и обеспечивать их заключение.
    3.8.   Организовывать  ознакомительные  туры  и  разработку  предложений  по
освоению новых туров.
    3.9.  Участвовать  в  разработке  схем  визового  обслуживания  туристов  по
конкретному  туру  на  основании изучения требований к визовому оформлению, схем
бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
    3.10.  Принимать  участие   в   проведении   рекламных  кампаний,  выставок,
презентаций и пр.
    3.11. Представлять в подразделения маркетинга и рекламы информацию о туре, с
целью дальнейшей разработки рекламных материалов,  каталогов,  брошюр  и  пр.  и
выработки концепции продвижения турпродукта.
    3.12.  Организовывать  подготовку  специализированной туристской информации,
контролировать  ее  полноту  и  достоверность   (наличие   существенных  условий
договора),  разрабатывать  стандарты  и  процедуры  ее предоставления  клиентам,
контролировать своевременность доведения информации до клиентов.
    3.13.   Организовывать  составление  туристской  документации   (расписаний,
путевок, ваучеров и др.) и контроль за правильностью ее оформления.
    3.14.  Организовывать   инструктаж   работников,  участвующих  в  реализации
турпродуктов,  и  обеспечивать  их  рекламными   материалами,  необходимыми  для
информирования клиентов о турпродуктах.
    3.15. Организовывать ведение статистики организованных туров (сформированных
поездок, пакетов услуг на отдых и пр.), отчетности по установленным формам.
    3.16.  Обеспечивать  создание  базы  данных по турпродуктам,  координировать
извлечение и использование информации из базы данных.

                                    IV. ПРАВА

    Менеджер по формированию туристского продукта имеет право:
    4.1.  Знакомиться с проектами решений руководства  предприятия,  касающимися
его деятельности.
    4.2. Вносить  на  рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4.3.  Получать  от  руководителей  структурных  подразделений,  специалистов
информацию   и   документы,  необходимые  для   выполнения   своих   должностных
обязанностей.
    4.4. Привлекать  специалистов всех структурных подразделений предприятия для
решения возложенных на  него  обязанностей (если это предусмотрено положениями о
структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
    4.5. Требовать от руководства  предприятия  оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.

                               V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Менеджер по формированию туристского продукта несет ответственность:
    5.1.   За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   должностных
обязанностей,  предусмотренных настоящей должностной  инструкцией,  в  пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
    5.2.   За  совершенные   в   процессе   осуществления   своей   деятельности
правонарушения   -   в   пределах,  определенных  действующим  административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
    5.3.  За  причинение  материального   ущерба   -  в  пределах,  определенных
действующим  трудовым,  уголовным  и  гражданским  законодательством  Республики
Беларусь.

Руководитель структурного         _________  _______________________
подразделения                     (подпись)  (расшифровка подписи)

Визы                              _________  _______________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)

С Инструкцией ознакомлен:         _________  _______________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)

                                             _______________________
                                                    (дата)



c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz