Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ


                             ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                   СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

__________________________               УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
 предприятия, учреждения)                ___________________________
                                         (директор, иное должностное
                                           лицо, уполномоченное
                                           утверждать должностную
                                               инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                   ___________________________
                                         (подпись)      (расшифровка
_________ N ___________                                    подписи)
    Место издания                        ___________________________
                                                  (дата)
     СПЕЦИАЛИСТА
  ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ
     ОБСЛУЖИВАНИЮ

                               I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Специалист  по  послепродажному  обслуживанию  относится к
категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы
приказом директора предприятия по представлению ____________________
___________________________________________________________________.
    1.2.  На  должность  специалиста по послепродажному обслуживанию назначается
лицо, имеющее высшее профессиональное  образование без предъявления требований к
стажу работы или среднее специальное образование  и  стаж  работы  в должностях,
замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 3 лет.
    На  должность  специалиста  по  послепродажному  обслуживанию  II  категории
назначается  лицо,  имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы  в
должности специалиста  по послепродажному обслуживанию или на других должностях,
замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет.
    На  должность  специалиста   по  послепродажному  обслуживанию  I  категории
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное  образование,  стаж  работы  в
должности специалиста по послепродажному обслуживанию не менее 2 лет.
     1.3. Специалист  по  послепродажному  обслуживанию  подчиняется
___________________________________________________________________.
    1.4.   В  своей  деятельности  специалист  по  послепродажному  обслуживанию
руководствуется:
    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
    - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
    - уставом предприятия;
    - правилами трудового распорядка;
    -  приказами   и  распоряжениями  директора  предприятия  (непосредственного
руководителя);
    - настоящей должностной инструкцией.
    1.5. Специалист по послепродажному обслуживанию должен знать:
    - нормативные правовые  акты, другие руководящие и методические материалы по
послепродажному обслуживанию, законодательство о защите прав потребителей;
    - договорное право;
    - ассортимент выпускаемой продукции;
    - основы технологии производства;
    - конструктивные особенности выпускаемой продукции;
    -  требования  законодательства   по   установлению   гарантийных  сроков  и
соблюдению гарантийных обязательств;
    - правила ведения рекламационной работы на предприятии;
    - требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;
    - основы администрирования;
    - этику делового общения;
    - экономику и организацию производства, труда и управления;
    - основы трудового законодательства;
    - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
    1.6.  Во  время отсутствия специалиста по послепродажному  обслуживанию  его
обязанности выполняет  в  установленном порядке назначаемый заместитель, несущий
полную   ответственность   за  надлежащее   исполнение   возложенных   на   него
обязанностей.

                                   II. ФУНКЦИИ

    На  специалиста  по  послепродажному   обслуживанию   возлагаются  следующие
функции:
    2.1.  Организация  работ  по  послепродажному  обслуживанию   (в  том  числе
гарантийному) выпускаемой продукции.
    2.2.   Заключение  договоров  о  послепродажном  обслуживании  с  продавцами
продукции.
    2.3.  Определение   гарантийных   сроков   продукции,   в  том  числе  сверх
установленных законодательством.
    2.4.  По  окончании  гарантийных  сроков  на  товары организация  устранения
поломок товаров на платной основе.
    2.5.   Анализ  политики  конкурентов  по  послепродажному   обслуживанию   и
требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
    2.6. Принятие участие в рекламационной работе.
    2.7. Оформление необходимой документации.

                          III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения  возложенных  на  него  функций специалист по послепродажному
обслуживанию обязан:
    3.1.  Организовывать работу по послепродажному  обслуживанию  (в  том  числе
гарантийному) выпускаемой продукции.
    3.2. Разрабатывать  формы,  стандарты  и  схемы послепродажного обслуживания
продукции.
    3.3.  Принимать  участие в разработке разделов  договоров  поставки,  купли-
продажи и пр. в части  послепродажного обслуживания продукции; принимать участие
в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
    3.4. Заключать договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании
и об информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.
    3.5. Принимать участие  в  определении  гарантийных  сроков продукции, в том
числе сверх установленных законодательством.
    3.6. Организовывать работы в течение гарантийного срока  по  транспортировке
неисправных  товаров  от  потребителей  в  гарантийные мастерские и обратно,  по
предоставлению потребителям замены на время  ремонта,  по оформлению необходимой
сопроводительной документации.
    3.7.  Организовывать возмездное устранение поломок товаров  после  истечения
гарантийных сроков на товары.
    3.8. Вести  учет дефектов продукции, анализировать причины их возникновения,
направлять образцы  продукции на независимую экспертизу при возникновении споров
с потребителями.
    3.9.  Подготавливать  и  передавать  в  производственные  и  технологические
подразделения   предприятия   предложения  по  уменьшению  объемов  производства
продукции  и  снятию  продукции  с   производства   в   случае   систематических
предъявлений претензий потребителей.
    3.10.   Составлять   заявки   на  необходимые  для  ремонта  и  технического
обслуживания запасные части, ремонтные  материалы  и инструменты; координировать
предоставление  производственными  и  ремонтными цехами  необходимых  запчастей;
обеспечивать рациональное расходование  запасных  частей и расходных материалов;
разрабатывать и проводить мероприятия по соблюдению  режимов  экономии, снижению
сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
    3.11.  Принимать  участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных  и
текущих планов производства  и  реализации продукции, в проведении маркетинговых
исследований по изучению спроса на  продукцию  предприятия,  перспектив развития
рынков сбыта.
    3.12.  Анализировать рыночную информацию о спросе на продукцию,  выпускаемую
предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
    3.13. Анализировать  требования  потребителей к послепродажному обслуживанию
продукции.
    3.14. Принимать участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на
предприятие  претензий  потребителей  и  подготовка   ответов  на  предъявленные
претензии;  подготовка  претензий  и  исков  к контрагентам  при  нарушении  ими
договорных обязательств).
    3.15. Оформлять документацию (акты, сведения,  справки  и  пр.) об объемах и
сроках работ по послепродажному обслуживанию.

                                    IV. ПРАВА

    Специалист по послепродажному обслуживанию имеет право:
    4.1.  Знакомиться  с проектами решений руководства предприятия,  касающимися
его деятельности.
    4.2. Вносить на рассмотрение  руководства  предложения  по совершенствованию
работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4.3.  Получать  от  руководителей  структурных  подразделений,  специалистов
информацию   и   документы,   необходимые   для  выполнения  своих   должностных
обязанностей.
    4.4. Привлекать специалистов всех структурных  подразделений предприятия для
решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено  положениями  о
структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
    4.5.  Требовать  от руководства предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.

                               V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Специалист по послепродажному обслуживанию несет ответственность:
    5.1.   За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   должностных
обязанностей, предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией,  в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
    5.2.   За   совершенные   в   процессе   осуществления   своей  деятельности
правонарушения   -   в   пределах,  определенных  действующим  административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
    5.3.  За  причинение  материального   ущерба   -  в  пределах,  определенных
действующим  трудовым,  уголовным  и  гражданским  законодательством  Республики
Беларусь.

Руководитель структурного       _________    _______________________
подразделения                   (подпись)    (расшифровка подписи)

Визы                            _________    _______________________
                                (подпись)    (расшифровка подписи)

С Инструкцией ознакомлен:       _________    _______________________
                                (подпись)    (расшифровка подписи)

                                             _______________________
                                                    (дата)



c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz