ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА-ПРОЕКТИРОВЩИКА РЕКЛАМЫ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ХУДОЖНИКА-ПРОЕКТИРОВЩИКА РЕКЛАМЫ
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения) ___________________________
(директор, иное должностное
лицо, уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ___________________________
(подпись) (расшифровка
_________ N ___________ подписи)
Место издания ___________________________
(дата)
ХУДОЖНИКА-ПРОЕКТИРОВЩИКА
РЕКЛАМЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Художник-проектировщик рекламы относится к категории специалистов,
принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия.
1.2. На должность художника-проектировщика рекламы назначается лицо, имеющее
высшее профессионально-художественное образование без предъявления требований к
стажу работы либо среднее специальное (художественное) образование.
На должность художника-проектировщика рекламы II категории назначается лицо,
имеющее высшее профессионально-художественное образование и стаж работы в
должности художника-проектировщика рекламы не менее 3 лет.
На должность художника-проектировщика рекламы I категории назначается лицо,
имеющее высшее профессионально-художественное образование и стаж работы в
должности художника-проектировщика рекламы II категории не менее 3 лет.
1.3. Художник-проектировщик рекламы подчиняется _______________
___________________________________________________________________.
1.4. В своей деятельности художник-проектировщик рекламы руководствуется:
- законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой
работы;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного
руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Художник-проектировщик рекламы должен знать:
- техническую эстетику и методы художественного конструирования;
- технологию производства, принципы работы, требования, предъявляемые к
разработке и оформлению художественно-конструкторской документации;
- технические характеристики и свойства материалов, применяемых в
проектируемых конструкциях;
- основы эргономики, декоративного искусства.
1.6. Во время отсутствия художника-проектировщика рекламы его обязанности
выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную
ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. ФУНКЦИИ
На художника-проектировщика рекламы возлагаются следующие функции:
2.1. Разработка художественно-конструкторских проектов эскизов рекламных
щитов, плакатов, печатной продукции и др.
2.2. Изучение требований, которые предъявляет заказчик к оформлению его
рекламной продукции.
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций художник-проектировщик рекламы
обязан:
3.1. Осуществлять с использованием новых информационных технологий поиск
наиболее рациональных вариантов решений конструкционно-оформительских материалов
и деталей внешнего оформления, объемно-пространственное проектирование,
детализацию форм изделий, выбор художественных форм и методов подачи рекламных
макетных материалов в средствах массовой информации.
3.2. Изучать требования, предъявляемые заказчиком к оформлению его рекламной
продукции.
3.3. Разрабатывать художественно-конструкторские проекты эскизов рекламных
щитов, плакатов и печатной продукции, эскизы оформления витрин различных
предприятий, ярмарок, выставок и их элементов.
3.4. Разрабатывать компоновочные и композиционные решения, необходимую
техническую документацию на проектируемое изделие, подготавливать данные для
расчетов экономического обоснования предлагаемой конструкции.
IV. ПРАВА
Художник-проектировщик рекламы имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися
его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для
решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о
структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Художник-проектировщик рекламы несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики
Беларусь.
Руководитель структурного _________ _______________________
подразделения (подпись) (расшифровка подписи)
Визы
С Инструкцией ознакомлен: _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________
(дата)
|