Главная

Вид документа

Правовые ресурсы

Контакты

 

Новые правовые акты


Правовые новости


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАНЦЕЛЯРИЕЙ


                 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАНЦЕЛЯРИЕЙ

__________________________               УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
 предприятия, учреждения)                ___________________________
                                         (директор, иное должностное
                                            лицо, уполномоченное
                                           утверждать должностную
                                                 инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                   ___________________________
                                         (подпись)      (расшифровка
_________ N __________                                    подписи)
    Место издания                        ___________________________
                                                  (дата)
ЗАВЕДУЮЩЕГО КАНЦЕЛЯРИЕЙ

                               I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Заведующий канцелярией относится к категории руководителей, принимается
на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия.
    1.2.  На  должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее высшее
образование без  предъявления  требований к стажу работы или среднее специальное
образование и стаж работы по делопроизводству не менее 3 лет.
    1.3.             Заведующий             канцелярией              подчиняется
__________________________________________________________________.
    1.4. В своей деятельности заведующий канцелярией руководствуется:
    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
    - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
    - уставом предприятия;
    - правилами трудового распорядка;
    -   приказами   и   указаниями   директора   предприятия  (непосредственного
руководителя);
    - настоящей должностной инструкцией.
    1.5. Заведующий канцелярией должен знать:
    -  постановления, распоряжения, приказы вышестоящих  органов,  методические,
нормативные и другие руководящие материалы по организации делопроизводства;
    - государственную систему делопроизводства;
    -   стандарты    унифицированной   системы   организационно-распорядительной
документации;
    - структуру предприятия;
    - организацию делопроизводства на предприятии;
    - схемы документооборота;
    - порядок составления  номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного
хранения, установленной отчетности, сроки и порядок сдачи дел в архив;
    - системы организации контроля за исполнением документов;
    - оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда;
    - основы экономики, организации производства, труда и управления;
    - правила внутреннего трудового распорядка;
    - основы трудового законодательства Республики Беларусь;
    -  правила  и нормы охраны  труда,  техники  безопасности,  производственной
санитарии и противопожарной защиты.
    1.6. Во время отсутствия заведующего канцелярией его обязанности выполняет в
установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за
их надлежащее исполнение.

                                   II. ФУНКЦИИ

    На заведующего канцелярией возлагаются следующие функции:
    2.1. Руководство службой делопроизводства на предприятии.
    2.2. Руководство работниками канцелярии.
    2.3.  Обеспечение  здоровых  и  безопасных  условий  труда  для  подчиненных
исполнителей,   контроль   за   соблюдением  ими  требований  законодательных  и
нормативных актов по охране труда.

                          III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения возложенных на него функций заведующий канцелярией обязан:
    3.1. Руководить службой делопроизводства на предприятии.
    3.2.  Обеспечивать  своевременную   обработку   поступающей  и  отправляемой
корреспонденции,   ее  доставку  по  назначению,  осуществлять   систематический
контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
    3.3. Организовывать  работу  по  приему  документов,  в том числе приказов и
распоряжений  руководства  предприятия,  их  регистрации,  учету  и  передаче  в
соответствующие  структурные  подразделения,  по  хранению  материалов  текущего
делопроизводства, формированию дел и их сдаче на хранение.
    3.4. Составлять инструкции по ведению делопроизводства на  предприятии  и  в
его подразделениях, номенклатуру дел.
    3.5.     Разрабатывать     предложения    по    совершенствованию    системы
делопроизводства, организовывать  их  внедрение,  принимать  меры по обеспечению
работников  службы  делопроизводства необходимыми инструктивными  и  справочными
материалами,  а  также   инвентарем,  оборудованием,  средствами  организации  и
механизации управленческого труда.
    3.6. Осуществлять методическое  руководство  организацией делопроизводства в
подразделениях  предприятия, контроль за правильным  формированием  и  хранением
материалов и своевременной  сдачей  в  архив,  подготовку  справок  о соблюдении
сроков исполнения документов.
    3.7. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
    3.8.   Участвовать   в   подготовке   созываемых  руководством  совещаний  и
организовывать   их   техническое   обслуживание,   оформление   командировочных
документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие.
    3.9. Руководить работниками канцелярии.

                                    IV. ПРАВА

    Заведующий канцелярией имеет право:
    4.1. Знакомиться с проектами решений  руководства  предприятия,  касающимися
деятельности канцелярии.
    4.2.  Вносить  на  рассмотрение руководства предложения по совершенствованию
работы канцелярии.
    4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    4.4.  Осуществлять  взаимодействие   с   руководителями   всех   структурных
подразделений  предприятия,  получать  информацию  и документы, необходимые  для
выполнения должностных обязанностей.
    4.5.   Вносить  на  рассмотрение  директора  предприятия   представления   о
назначении,  перемещении,  увольнении подчиненных ему работников, предложения об
их поощрении или наложении на них взысканий.
    4.6. Требовать от руководства  предприятия  оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.

                               V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Заведующий канцелярией несет ответственность:
    5.1.   За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   должностных
обязанностей,  предусмотренных настоящей должностной  инструкцией,  в  пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
    5.2.   За  совершенные   в   процессе   осуществления   своей   деятельности
правонарушения   -   в   пределах,  определенных  действующим  административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
    5.3.  За  причинение  материального   ущерба   -  в  пределах,  определенных
действующим  трудовым,  уголовным  и  гражданским  законодательством  Республики
Беларусь.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ___________
____________________________________________________________________
               (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного  ________________  _______________________
подразделения                 (подпись)       (фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела
________________  ______________________
  (подпись)        (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен: ________________  ________________________
                             (подпись)        (фамилия, инициалы)

             


c 2006 г. obrazec.narod.ru

Реклама


Реклама

Деловая Москва

Правосудие

Финансовый Российский Портал

Ру-строй. Строительный портал

Юридическая консультация

Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регионы России

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Новости России


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz
/p>


Hosted by uCoz