АКТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
Утвержден
постановлением Минэкономики
от 20.10.2005 N 178
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________ ____________________________
(должность руководителя (должность руководителя
республиканского органа предприятия)
государственного управления, иной __________ _______________
государственной организации, (подпись) (И.О.Фамилия)
подчиненной Правительству Республики М.П.
Беларусь) "___" _____________ 200_ г.
_________________ ________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
"___" _____________ 200_ г.
АКТ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
___________________________________________________________
(наименование предприятия)
Постоянно действующая инвентаризационная комиссия, созданная
приказом руководителя предприятия от "__"____________ 200_ г. N
_______ в составе председателя _______________________________ и
членов комиссии: ___________________________________________________
произвела инвентаризацию государственного имущества и проверку
переоценки основных средств, незавершенного строительства и
неустановленного оборудования _______________________________ по
(наименование предприятия)
состоянию на "___" _________ 200_ г. и в ценах на 1 января 200_ г.
путем сличения фактического состояния имущества и данных
бухгалтерского учета и отчетности и проверки ведомостей переоценки
основных средств, незавершенного строительства, неустановленного
оборудования.
В результате инвентаризации было установлено, что между
фактическим состоянием имущества и данными бухгалтерского учета и
баланса по состоянию на "__" __________ 200_ г. и в ценах на 1
января 200_ г. нет расхождений (имеются следующие расхождения:
____________________________________________________________________
(указать расхождения по статьям баланса, при необходимости
____________________________________________________________________
приложить письменные объяснения должностных лиц и специалистов)
Предложения и выводы постоянно действующей инвентаризационной
комиссии:
____________________________________________________________________
(указать пути урегулирования расхождений фактического
____________________________________________________________________
наличия имущества и данных бухгалтерского учета)
Председатель комиссии __________________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Члены комиссии: __________________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
__________________ ______________________
Главный бухгалтер
предприятия __________________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Примечание. Для арендных предприятий данный акт составляется
аналогично, в инвентаризации имущества должен участвовать
представитель арендодателя.
Постоянно действующая инвентаризационная комиссия создается и
осуществляет работы в соответствии с Методическими указаниями по
инвентаризации имущества и финансовых обязательств Министерства
финансов Республики Беларусь от 5 декабря 1995 г. N 54 (Бюллетень
нормативно-правовой информации, 1996 г., N 3).
|