АКТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утвержден
решением Гродненского облсовета
от 20.02.2003 N 124
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
________________________________ __________________________________
(должность руководителя органа (должность руководителя
_________________________________ __________________________________
управления, подпись, И.О.Фамилия) предприятия, подпись,И.О.Фамилия)
М.П. М.П.
___________ ___________
(дата) (дата)
АКТ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Постоянно действующая инвентаризационная комиссия, созданная
приказом руководителя предприятия от "___" _________________ ____ г.
N ____, в составе председателя _________________________________ и
членов _____________________________________________________________
произвела инвентаризацию имущества, находящегося в собственности
Гродненской области, и проверку переоценки основных фондов,
незавершенного строительства и неустановленного оборудования
____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
__________________________ по состоянию на "___" ___________ ____ г.
и в ценах на 1 января _____ г. путем сличения фактического состояния
имущества и данных бухгалтерского учета и отчетности и проверки
ведомостей переоценки основных фондов, незавершенного строительства,
неустановленного оборудования.
В результате инвентаризации было установлено, что между
фактическим состоянием имущества и данными бухгалтерского учета и
баланса по состоянию на "___" ___________ ____ г. и в ценах на 1
января _____ г. нет расхождений (имеются следующие расхождения
по статьям баланса: указать расхождения, при необходимости приложить
письменные объяснения должностных лиц и специалистов).
Предложения и выводы постоянно действующей инвентаризационной
комиссии (указать пути урегулирования расхождений фактического
наличия имущества и данных бухгалтерского учета).
Председатель комиссии ____________ _________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Члены комиссии: ____________ _________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
____________ _________________
____________ _________________
Главный бухгалтер предприятия ____________ _________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Примечания:
1. Постоянно действующая инвентаризационная комиссия создается в
соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых
обязательств, утвержденными Министерством финансов Республики Беларусь 5 декабря
1995 г. (Бюллетень нормативно - правовой информации, 1996 г., N 3).
2. Инвентаризационные описи или акты инвентаризации включаются в третий том
проекта.
|