АКТ О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Утвержден
постановлением Нацбанка
от 21.06.2005 N 86
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(руководитель структурного
_____________________________
подразделения
_____________________________
Национального банка
_____________________________
(лицо, им уполномоченное)
_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" _________ 200_ г.
АКТ
от "__" ________ 200_ г. N _____
____________________________________________
(место составления)
О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Комиссия в составе:
председатель ___________________ __________________________
(должность) (инициалы, фамилия)
члены: ___________________ __________________________
(должность) (инициалы, фамилия)
___________________ __________________________
___________________ __________________________
на основании ______ от ______ N ___ провела прием-передачу у _______
____________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
и установила наличие товарно-материальных ценностей:
---------------------------------------------------------------
|Наименование |Количество|Цена |Сумма |Техническое|
|товарно-материальных|(штук) |(рублей)|(рублей)|состояние |
|ценностей (тип | | | | |
|футляра и диаметр | | | | |
|ложемента) | | | | |
---------------------------------------------------------------
|1 |2 |3 |4 |5 |
---------------------------------------------------------------
| | | | | |
---------------------------------------------------------------
Заключение комиссии: _______________________________________________
Товарно-материальные ценности сдал ___________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Товарно-материальные ценности принял _________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Председатель комиссии _____________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________ ____________________
_________________ ____________________
|